Я делаю проект квартиры для себя и работаю в Archicad, делаю там все: 2D чертежи для рабочих, развертки стен и теперь вот добрался до визуализации. Изучать 3Dmax пока не вижу смысла, т.к. встроенный в архикад 20 движок cinerender позволяет добиться не плохой картинки, при наличии качественный моделей.
Модели я естественно беру ПРО с Вашего сайта, они как правило имею большое количество полигонов.
Портирование и оптимизацию делаю с помощью модификатора ProOptimaizer , все бы ничего, но при сохранении в формат 3DS выскакивает сообщение что модель имеет полигонов больше чем 64К и файл сохраняется пустой. Поэтому приходит сжимать модель до полигонов меньше чем 64К, но при это модель теряет сильно в качестве , если например у неё изначально было под 500-600К полигонов.
Как снять ограничение на эти 64К ? или какие то другие советы будут ,как запихнуть высокополигональные модели в Archicad?
Комп то у меня позволяет и достаточно мощный: 20 Гб оперативной памяти и проц 6 ядер.
Попробуйте другой формат тот же OBJ например. STL поддерживает много полигонов, DXF можно импортировать.
Или разбивайте модель на части и по отдельности сохраняйте.
Спасибо, не помогло. Не смог разобраться, как портировать в других форматах.
А модели я и так разбиваю на части, но есть и части по 300-500К полигонов, например одеяло на кровати и другие элементы декора...
Цитата Uraken:
может не зря сделано? арчик просто не потянет высокополигональные модели
Ну как же не тянет ? у меня в одной комнате больше миллиона полигонов в сумме и никаких тормозов в режиме openGL, но когда рендер ждать конечно долго приходится )
В целом да, я согласен, это мазохизм , видимо придется освоить макс.
Как вариант, качните с оф. сайта Blender (всего 100 Мб). Сохраните из 3dmax в obj, в Blender открываете и сохраняете в 3ds. Потом ArchiCAD. obj самый оптимальный (мое мнение). Удачи!
Как вариант, качните с оф. сайта Blender (всего 100 Мб). Сохраните из 3dmax в obj, в Blender открываете и сохраняете в 3ds. Потом ArchiCAD. obj самый оптимальный (мое мнение). Удачи!