Портирование моделей из 3Dmax в Archicad

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2018
Сообщений: 12

Здраствуйте уважаемые !

Столкнулся с такой проблемой.

Я делаю проект квартиры для себя и работаю в Archicad, делаю там все:  2D чертежи для рабочих, развертки стен и теперь вот добрался до визуализации. Изучать 3Dmax пока не вижу смысла, т.к. встроенный в архикад 20 движок cinerender позволяет добиться не плохой картинки, при наличии качественный моделей.

Модели я естественно беру ПРО с Вашего сайта, они как правило имею большое количество полигонов.

Портирование и оптимизацию делаю с помощью модификатора ProOptimaizer , все бы ничего, но при сохранении в формат 3DS выскакивает сообщение что модель имеет полигонов больше чем 64К  и файл сохраняется пустой. Поэтому приходит сжимать модель до полигонов меньше чем 64К, но при это модель теряет сильно в качестве , если например у неё изначально было под 500-600К полигонов.

Как снять ограничение на эти 64К ? или какие то другие советы будут ,как запихнуть высокополигональные модели в Archicad?

Комп то у меня позволяет и достаточно мощный:  20 Гб оперативной памяти и проц 6 ядер. 

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград

Попробуйте другой формат тот же OBJ например. STL поддерживает много полигонов, DXF можно импортировать.

Или разбивайте модель на части и по отдельности сохраняйте.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
может не зря сделано? арчик просто не потянет высокополигональные модели
На сайте c 06.06.2018
Сообщений: 12

Цитата Motocat:

Попробуйте другой формат тот же OBJ например. STL поддерживает много полигонов, DXF можно импортировать.

Или разбивайте модель на части и по отдельности сохраняйте.

Спасибо, не помогло. Не смог разобраться, как портировать в других форматах.

А модели я и так разбиваю на части, но есть и части по 300-500К полигонов, например одеяло на кровати и другие элементы декора...

Цитата Uraken:
может не зря сделано? арчик просто не потянет высокополигональные модели

Ну как же не тянет ? у меня в одной комнате больше миллиона полигонов в сумме и никаких тормозов в режиме openGL, но когда рендер ждать конечно долго приходится )  

В целом да, я согласен, это мазохизм , видимо придется освоить макс.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Цитата dioxide:
видимо придется освоить макс

это не так сложно, как кажется. 

На сайте c 06.06.2018
Сообщений: 12
Цитата Uraken:
Цитата dioxide:
видимо придется освоить макс

это не так сложно, как кажется. 

Спасибо, я тоже так думаю.  По слухам , для уровня дизайнера интерьера вообще нужны базовые знания, процента 3-5% от возможностей программы.

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 982
Москва
Как вариант, качните с оф. сайта Blender (всего 100 Мб). Сохраните из 3dmax в obj, в Blender открываете и сохраняете в 3ds. Потом ArchiCAD. obj самый оптимальный (мое мнение). Удачи!
На сайте c 06.06.2018
Сообщений: 12
Цитата AnBor:
Как вариант, качните с оф. сайта Blender (всего 100 Мб). Сохраните из 3dmax в obj, в Blender открываете и сохраняете в 3ds. Потом ArchiCAD. obj самый оптимальный (мое мнение). Удачи!

Интересно , спасибо попробую сейчас !

Читают эту тему: