Одним обьектом нужно. Лучше булином обьединить. Еще лучше вырезать волоски и замаскаировать по образовавшейся полигрупе. Маска по АО долго делается елси много волосков будет. Еще есть способ сделать маску на пересечениях сабтулов http://docs.pixologic.com/user-guide/zbrush-plugins/intersection-masker/
Скептично отношусь к переносу сырого скульпта в макс
Хотя если сделать временные автоматические UV, перенести в макс и запечь, может даже автоматом получится
Я подумал и пришла мысль что вручную сделать - не запарно. Это сохранит время на крашах скриптов и копания в настройках. Может быть буду комбинировать способы
Цитата Skorpionchik:
Одним обьектом нужно. Лучше булином обьединить. Еще лучше вырезать волоски и замаскаировать по образовавшейся полигрупе. Маска по АО долго делается елси много волосков будет. Еще есть способ сделать маску на пересечениях сабтулов http://docs.pixologic.com/user-guide/zbrush-plugins/intersection-masker/
Я по Intersection Masker и делаю. Выше все скрины мною сделаны именно так. Есть несколько особенностей в этом способе
Булин в теории может получиться, но как его использовать? Так как он в Браше работает это ни на что не похоже. Им можно сделать поры?
Булином можно вырезать волоски из основы, главное чтобы сами волоски немного утоплены были. Потом можно сделать маску по полигруппам и сгладить, вдавить. С интерсепшн маск то же самое, главное получить маску, назначить отдельную полигруппу для удобства и дальше делай с ней что хочешь.