Добрый день. Подскажите, как то можно посадить персонаж на диван, так чтобы диван промялся под формами персонажа? Складки в принципе не нужны, дорисую потом в zbrush. Пробовал делать это руками, кистью move, но не нравится результат. Я видел как то ролик, где показывали какое то нововведение, 18 макса по моему, там показывалось взаимодействие двух объектов, они принимали форму друг друга, не могу сейчас найти.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата NosovDima:
Я видел как то ролик, где показывали какое то нововведение, 18 макса по моему, там показывалось взаимодействие двух объектов, они принимали форму друг друга, не могу сейчас найти.
в максе есть свой скульпт очень удобно для таких задач, в рибоне shift и другие инструменты
Я знаю, пробовал и его и в zbrush, результат у меня не очень вышел.
Был ролик, из разряда что нового в 2018 максе. Там шарик по боксу двигали, бокс проминался под шариком, MDS или еще как назывался, не могу найти, кто видел?
Цитата m1dn1ght:
кстати говоря, а вы как пытались выставить позу в зебре?
я не пытался выставить позу в зебре. Персонаж в нужной позе уже есть, я просто кистью move проминал под ним мягкую часть.
В 2016 помню этот функционал (Обжект Деформ) был реализован с помощью MCG, можно было свободно скачать в MCG-экзамплах. Но в 2018 этот MCG пресет у меня, насколько я помню (тестил 2 года назад) не заработал.
В 2016 помню этот функционал (Обжект Деформ) был реализован с помощью MCG, можно было свободно скачать в MCG-экзамплах. Но в 2018 этот MCG пресет у меня, насколько я помню (тестил 2 года назад) не заработал.
И чего я не знал этого когда ещё в Максе анимацией занимался... Классный способ. Если мне нужно было анимировать проминание чего-то мягкого, то я делал более геморным способом - через Поли Селект выделял нужную область с софт селекшеном, потом сверху клал ЛинкХформ, создавал какой-нибудь примитив, этот примитив линковал к... проминающему объекту чтоб он перемещался с ним, ну и соответственно этот примитив был таргетом в ЛинкдХформ на проминаемом объекте.
Ну это не недостаток показанного Вами способа, если плотность сетки малая и полигоны широкие, то хорошего проминания не получится никаким способом. Во всяком случае никаким способом, делающим операции именно с мешем (дисплейсмент и прочая рендер-геометрия не в счёт).
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата Evilis:
Возможно можно попробовать использовать тот же Vol.Select (в нем выбираете выбор вертексов) и модификатор Push. В Vol.Select просто настроить приемлемый софт селект и приемлемое значение пуша. Если перс уже в позе, то можно перса и приподнять чуть выше дивана и после чуть опускать + подстраивая параметры волума и пуша.