Прошу помочь подробно объяснить,как создается прозрачная ткань(шторы,тюль).
Читала все на эту тему,но понять все равно не могу... какую-то маску накладывать надо...
Создаю материал,задаю Опасити 50,а толку нет.
Возможно и еще кому-нибудь будет полезна данная тема.
milola
"VRayEdgesTex, VRayHDRI, VRayBmpFilter и VRayMap" это всё процедурные карты!
а сам материал там где ты назначаешь слоту VRayMtl там же есть и этот (немного выше)
от опасити черного цвета что на 100, что на 50, что на 5 толку одинаково!
черный-прорачный, белый-непрозрачный! таким образом, тебе нужно сделать ЧБ карту, с нужным узором, или фактурой твоей ткани, которая будет соответствовать вышеописанному!
А зачастую "фалоф" на опасити смотрится гораздо эффектнее текстуры ткани (ну это, конечно, если ткань однотонная). И еще один мой личный вывод: шторка сделанная обычным матом (не "ту сайдед", но на которую кинута карта "помятости" небольшой, выглядит намного лучше и реалистичнее предложенной в уроке, а то, для чего собственно используется "ту сайдед" - легко делается фотошопом, при желании! (для пущего извращения транслюценцию можно добавить, но тут в правильности решения не уверена, экспериментирую). Но это моё мнение, кто как любит
Скажите, а как сделать материал не тюли на окне, а просто, скажем, ткани, натянутой на абажюр - тоже маску на опасити или как?
чтобы реалистично свет показать из люстры
Друзья, где все-таки находится этот загадочный 2sidedMtl. Может я не там смотрю в окне material/map browser - там где синие шарики вообщем. И хоть убей нет там такого материала =(. Может у меня версия вирэя старая, она для 2009 макса.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
giftor
Есть такое подозрение что у вас стоит стандартный рендер. Включите рендер вирей и тогда вы в этом списке найдёте 2sidedMtl и ещё много чего интересного
giftor
Есть такое подозрение что у вас стоит стандартный рендер. Включите рендер вирей и тогда вы в этом списке найдёте 2sidedMtl и ещё много чего интересного