Последовательный рендер одного объекта с разными материалами

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 11

Всем привет! Поиск в интернете и на форумах не принес результатов, так что взываю о помощи.

Задача такая: необходимо отрендерить объект с одного и того же ракурса, но в разных материалах. К примеру, стол сначала нужно отрендерить в темном цвете, а потом в светлом. 

Можно ли настроить 3д макс так, чтобы рендер в разных материалах шел последовательно из одной сцены? Сначала в светлом, потом в темном цвете и так с нескольких ракурсов (по 2 варианта с каждого ракурса)?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

анимировать смену материалов (по id мата) или скрывать/показывать дубли объектов с разными матами.  привязав смену к фреймам.

правда не знаю как оно в 3д-максе делается. это скорее общий рецепт.

На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 11
Спасибо за совет, но с анимацией нет времени разбираться (я работаю со статикой). А подскажите как привязать смену к фреймам? Да еще и чтобы из batch работало?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

по максу рецептов не знаю.

смена чего-либо как не крути - это анимация (уже не статика). так что придётся разобраться.

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
ну вы б хоть движок указали )))
На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 11
Корона 1.7
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Цитата netlark:

Спасибо за совет, но с анимацией нет времени разбираться (я работаю со статикой).

Смена нескольких матов на объекте уже сама по себе подразумевает использование анимации.

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
вар 1  анимированный мультисаб  вар 2 corona layered MTL   наверняка есть еще вариаанты
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

клац, клац, клац.

без батч.

На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 11

Спасибо всем за ответы! Натолкнули на нужные вещи)) Оказывается, есть более простой и удобный способ. Опишу его, чтобы тем, кто в будущем столкнется с такой проблемой и натолкнется на эту тему, было проще. В меню "tools" есть пункт "manage scene states".

Для начала настраиваем первый вариант сцены => Переходим в "manage scene states" => save => выбираем те пункты, которые будут меняться от кадра к кадру (в моем случае свет и материалы), вбиваем адекватное имя, которое вас не запутает, сохраняем. 

Далее идем в batch render и выбираем нужный state set для каждой камеры. Вот и все smiley-smile.gif

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

так я о том же можно даже отделнопо маске отрендернуть чтобы бек не менялся ))) тут вариантов тьма тьмущая

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Цитата netlark:

Спасибо всем за ответы! Натолкнули на нужные вещи)) Оказывается, есть более простой и удобный способ. Опишу его, чтобы тем, кто в будущем столкнется с такой проблемой и натолкнется на эту тему, было проще. В меню "tools" есть пункт "manage scene states".

Для начала настраиваем первый вариант сцены => Переходим в "manage scene states" => save => выбираем те пункты, которые будут меняться от кадра к кадру (в моем случае свет и материалы), вбиваем адекватное имя, которое вас не запутает, сохраняем. 

Далее идем в batch render и выбираем нужный state set для каждой камеры. Вот и все smiley-smile.gif

Это сложно, проще, как написали выше, сделать мультисаб и анимировать параметр модификатора Material. И тем же батчем рендерить.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата netlark:
простой и удобный

после тридцатой строчки в батче, с выбором имени файла и сохранённого стейта (а их ещё и сохранить надо) Вы задумаетесь об удобстве и откроете ещё один способ - секвенция

На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 11
Цитата beard02:

клац, клац, клац.

без батч.

Спасибо за объяснение еще раз)) Буду знать теперь) Но такой способ подходит только пока меняется 1 материал. Я объект разделял по ID и назначал каждому ID свой материал, мульти-саб накидывал на объект. Далее я создал дублирующий мульти-саб с другими материалами, которые мне нужно отрендерить. А таким способом мне пришлось бы полностью перестроить систему назначения материала на объект

На сайте c 07.02.2014
Сообщений: 2
Цитата beard02:

клац, клац, клац.

без батч.

Наконец то нашел!!!!!! Спасибо!

Читают эту тему: