polly_world
а разве вообще возможно применить boolean к сплайну?
после boolean объект можно конвертировать, например, в поли. Или тебе нужно вытащить один из операндов обратно?
Тут вообще непонятно,.. как это обратно в сплайны, он что до булина в сплайне был? К сплайну булин не применяется. Разве что на уровне подобъекта сплайн в сплайне есть свой булин.
Если же к экструдированному сплайну был применен булин и вычитан какимто другим объектом то можно редактировать на уровне операндов выбрав нужный операнд, и войдя в него редактировать первоначальную форму. но сконвертировать конечную в сплайн нельзя. Но если у нас ситуация такая, что коробка квартиры из сплайна экструдирована и из нее выбиты проемы с помощью булина боксами, и нам нужна форма пола, то вынуть можно после конвертации в эдит поли и на уровне эдж выделить по наружному периметру все эджи нижней плоскости (исключая дверные проемы, окна тип.) и выбрать криейт шейп фром селекшн (лайн) то создается копия сплайновая из которой экструд и есть перекрытие. но проще обвести новым сплайном по периметру коробки включив привязки 2.5 вертекс, эндпойнт и мидпойнт.
ну естественно, булин я применяла не к сплайну, а к его экструду.
после операции хотелось бы обратно в сплайн уже отредактированную форму) что нельзя-понятно. спасибо..
polly_world
в boolean есть окошко operands где список объектов. выбираете ваш экструдированный объект и жмёте extract operand - булеан останется, а копия объекта до булеана появится