После применения Cloth, появились дырки в объекте.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35


Account is banned


Пожизненный бан

Всем привет! Есть объект - одеяло, и чтобы одеяло легло ровно на пол, я решил его уложить с помощью модификатора cloth. В свойствах выставил одеялу - cloth, полу - collision object, запустил симмуляцию, в итоге после того как одеяло легло, в нем появились дырочки. Я как понял, полигоны друг на друга зашли. Можно ли это как это исправить?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4589
Санкт-Петербург
Malaga, можно попробовать покопаться в коллизиях клоса. Может проблема материала. Сложно наугад сказать.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Malaga не увидел в сетке явных дырок. Может и туплю но попробуй smoоth  a потом заново сгладь одеяло!
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35


Account is banned


Пожизненный бан

Parik, материал простой Vray, только цвет изменен на малиновый! 

heaton, верхняя картинка это сетка до применения cloth, вот после применения

fd552fdb21c220942c05f9692630931c.jpg

вот после рендера 

aa2873f80b8df7463e6522223c36439d.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

по быстрому - накинуть Push или Shell

по нормальному - http://3ddd.ru/forum/thread/show/cloth_atiel_ie_3d/1# 

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35


Account is banned


Пожизненный бан
beard02, супер, все оказалось просто, shell все исправил, спасибо большое!
Читают эту тему: