После применения Cloth, появились дырки в объекте.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Всем привет! Есть объект - одеяло, и чтобы одеяло легло ровно на пол, я решил его уложить с помощью модификатора cloth. В свойствах выставил одеялу - cloth, полу - collision object, запустил симмуляцию, в итоге после того как одеяло легло, в нем появились дырочки. Я как понял, полигоны друг на друга зашли. Можно ли это как это исправить?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
Malaga, можно попробовать покопаться в коллизиях клоса. Может проблема материала. Сложно наугад сказать.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Malaga не увидел в сетке явных дырок. Может и туплю но попробуй smoоth  a потом заново сгладь одеяло!
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Parik, материал простой Vray, только цвет изменен на малиновый! 

heaton, верхняя картинка это сетка до применения cloth, вот после применения

fd552fdb21c220942c05f9692630931c.jpg

вот после рендера 

aa2873f80b8df7463e6522223c36439d.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

по быстрому - накинуть Push или Shell

по нормальному - http://3ddd.ru/forum/thread/show/cloth_atiel_ie_3d/1# 

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 35


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
beard02, супер, все оказалось просто, shell все исправил, спасибо большое!
Читают эту тему: