Ребята помогите пожалуйста! После рендера экстерьера (вес 30 мегабайт) макс зависает, не дает сохранить картинку и вобще хоть что то сделать. Проблема именно в файле,так как отерывала на разных компах. Остальные файлы такого глюка не имеют и работают исправно.За 3 года работы в максе такое первый раз встречаю!
МОи выводы-проблема не в максе и не в вирее, так же не в весе файла(все деревья в прокси).Глючных объектов скорее всего нет, так как похощий файл проблем не создавал.
Версия макса 2009,комп очень мощный и рендерит быстро...
Не знаю что делать,умоляю помогите((((((((((((((((
elVasic,непоняла что такое фрейм буфер?Объясните пожалуйста Inter-74, Я попробовала просто второй пустой макс открыть,становилось только хуже.Сейсас попробую по вашей схеме)
Спасибо за помощь
зы:может это связано с большим кол-ом деревьев в прокси(около 50 штук)?
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 211
Санкт-Петербург
Quote:
elVasic,непоняла что такое фрейм буфер?Объясните пожалуйста Inter-74, Я попробовала просто второй пустой макс открыть,становилось только хуже.Сейсас попробую по вашей схеме)
Спасибо за помощь
зы:может это связано с большим кол-ом деревьев в прокси(около 50 штук)?
по умолчанию вы рендерите обычным максовским буфером (Frame buffer - виртуальное, временное хранилище кадров, в котором формируется по мере рендера и хранится пока еще не сохранённый кадр)
попробуйте включить виреевский буфер. (1)
там можно указать куда сохранять (2)
возможно глюк самого макса, проверьте, стоят ли все хотфиксы и сервиспаки, если глюк вирея, то поможет обновление вирея до последней версии (2.20.02).
elVasic
Дело в том что рендер занимает около 4х часов,принт скрин сделать невозможно,потому что как только сцена перестает рендерить макс тут же зависает, все становится белым картинка пропадает.немного спасает свертывание-разворачивание файла(на 10-20 раз развисает).дело не в максе,потому что абсолютно все файлы остальные работают на нем же идеально... а это он у меня один такой "особенный!чего с ним делать хз...2 недели на него удила
такой глюк у меня наблюдается при виреевском фрейм-буфере, и если разрешение большое ставлю! Родной максовский никогда не подводил! Правда у меня ХР 32((
ну и как было сказано раньше, проблему решал банальным принтскрином и вставлял в фотошоп и склеивал...
разрешение ставлю 1200х900, а когда файл тяжелый может немного подвисать или тормозить,но здесь какая то мистическая ситуациия -постоянно курсор"думает" как будто что то сохраняет,но как только отвисает тут же поновой и этот процесс бесконечен, и ярлычок на макса на пенели виндоус внизу истерично дергается))
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 211
Санкт-Петербург
Quote:
разрешение ставлю 1200х900, а когда файл тяжелый может немного подвисать или тормозить,но здесь какая то мистическая ситуациия -постоянно курсор"думает" как будто что то сохраняет,но как только отвисает тут же поновой и этот процесс бесконечен, и ярлычок на макса на пенели виндоус внизу истерично дергается))
1. какой вирей? версия.
2. какие обновления макса стоят?
3. сколько оперативки? в каком режиме стоят? сколько плашек?
4. сколько памяти жрёт рндер (смотреть в диспетчере задач)
5. посмотреть что пишет вирей в логе
переустановить новый вирей - 5 минут времени
поставить обновления макса - 5 минут времени
попробовать виреевский VFB, выделить регион 50*50 пикселей и попробовать отрендерить - 10-15 минут рендера максимум
если у вас другие сцены не глючат - это не означает всё гуд.
я помню такой глюк у себя, насколько представляю себе ваш, прошел кажется после нового вирея.
Ребята всем спасибо,все таки исправила касяк! В общем дело было в том что я с одного компа перенесла файл на другой (макс и вирей одинаковые варсии на них) и открыв сразу не пересохранила. И только после того как под другим именем сохранила на новом компе бесконечные зависания прошли. Это очень странно так как в других файлах такой проблемы никогда не было.Я сделала вывод что глючен файл
Добрый день! Пишу, потому что возник такой же косяк внезапно, в течении работы. Рендер проходил, но на сохранении комп зависал и вылетал. Оказалось банально, импортировала модель с текстурами, которые не подошли под Vray