Всем привет! Есть не стандартная задача, которую обязательно нужно решить, но пока не понимаю как.
Имеется интерьер ( всего один ракурс ), нужно каждый обьект в сцене отрендерить отдельно, но с тенями!
Подскажите как это делать правильно в данной ситуации, учитывая что есть солнце, попадающее через окно на некоторые вещи ( поэтому если какой-то из обьектов исключен из рендера - он перестает перекрывать солнечные лучи, а если not visible to camera, то от него остаются страшные темные пятна на полу\стенах ).
ПС: задача - собрать послойный PDFник из пнг обьектов, где первым слоем будет: пол, стены, окна, потолок, а все последующие - предметы интерьера, каждый из которых будет иметь свою тень, чтоб при исключении какого либо предмета, и тень пропадала вместе с ним.
ПСС: на данном этапе я отрендерил пустую комнату ( что уже не верно, потому что свет от солнца ровно лег на пол ), применил к ней mate object, shadows, affect alpha, alpha contribution -1. После чего попробывал сделать рендер каркаса кровати ( все остальное по прежнему скрыто ) и сохранить в пнг. Из этого вышло следующее : почему-то каркас стал сильно пересвечен, но со светлыми тенями ( уже хорошо ). При накладывании этого элемента на рендер пустой комнаты - выходит что тени, попадающие на солнечный свет на полу, полностью его не перекрывают, ну и сам элемент пересвечен. Если накладывать инверсированный альфа канал, то элемент само собой становится полностью черным, но зато и тени темнеют ( тоже хорошо ), но по прежнему солнечный свет на полу не перекрыт... у меня уже закипает, не могу сообразить, какую последовательность действий надо делать ,чтоб все ок было...чувствую что хожу где-то очень близко, но не там! Возможно кто-то и форумчан сможет мне докладно обьяснить, что я делаю не так ?