Привык считать послойно, взял настроил, нажал рендер и готово.
Но если надо посчитать не 1 картинку? С бач рендером не получилось.
Как возможно просчитать 2+ кадра используя все нужные слои потом?
Как поставить на рендер несколько кадров послойно? Что бы все слои сохранить (тени, альфы, свет и т.д.). Вроде бы формат можно использовать, .exr.
Неужели никто не композит рендеры?
DMed
я просто отключаю FVB
во время рендера картинка выбелшенная, но сохраняется нормальной с гамма-коррекцией.
и слои все сохраяет в том формате, который укажешь
DMed
я только так и рендерю
гамма летит только пока рендерится. т.е. будешь смотереть с двойной гамма-коррекцией.
при сохранение все ок, не переживай. разве-что если сохраняешь в 32 бит, но я уже не помню как правильно это делается
Да так же и считает. Отключить только виреевский фреймбуффер и считать через Render Production, не Iterative. Это при просчете через Batch Render.
Ne nuzhno otklyuchat frame buffer! nuzhno vo frame bufere ukazat put sohroneniya, posle chego sohronayete render preset. I tak kazhdomu kadru dayete svoy render preset! raboty stanet pobolshe, no zato s gammoy!
Хз как получается у некоторых.
Установил рендер элеиенты, настроил бач рендер - он сохраняет только обычный рендер.
Если указывать путь у рендер элементов - он сохраняет их, но они перезаписываются (т.е. сохраняются только слои последнего кадра в батче).
Если рендеришь на локале, со включенным вирей фреймбуфером, он рендер-элементы не сейвит, т.к. они все пишутся в память буфера. Тупо его выключи и все.
То же самое когда в бэкбернер отсылаешь задачу, надо фреймбуфер вырубать. Дэдлайн к примеру при сабмите задачи, сам скриптом это делает.