добрый день! посоветуйте что где настроить чтобы бэк в окне (hdr) и этот же бэк в отражении зеркала нормально соответствовали друг другу? VRAY 4.2/ мультами в настройке vray hdr map подкрутил картинку, дальше уже она пересвечиваться сильно будет , а в зеркале все равно темновато, как быть?
1. Забыть про использовании HDRI для освещения интерьера, где точка входа света крошечная.
2. Свет настраивается просто как топор. VRaySky в Domelight, на стандартных настройках. Освещенность уже подкручивается у вирейфизикалкамеры. Универсальных значений НЕТ, каждый интерьер индивидуален по размеру, по количеству и размеру окон, по шторам, а так же по материалам.
3. Фон за окнами делается через плейн с текстурой с подкруткой на глаз значения self-illumination.
я собственно и не освещаю интерьер одним HDR .... у меня здесь domelight с hdr и несколько лайт-плейнов.. да п.3 делал так , знаем:) просто думал мож есть более элегантное решение так сказать чтобы не городить этот цилиндр за окном, а просто в энвайромент его и еще плюс что-то (?)
kenig_designer, я понял про что Вы, спрашиваю, для чего и где они применяются?
чтобы настроить нормально освещение тумбочки (?)
тут случайно как всегда это бывает нашел как починить отражение в зеркале - в dome light было выключено full dome (!), типа я думаю зачем здесь это .. однако же когда включил в зеркалах все ок стало !