На fastSSS2 используйте prepass-based illumination map. В качестве сильно не потеряете(даже наоборот- шумов не будет), а в скорости многократно приобретёте.
Шумит у меня только пена и воск, остальные маты без размытия. Там проблема в том что фастссс по умолчанию двухсторонний и не отключаемый. А так как они внутри друг-друга, то depth там приличный, не меньше 10. Вот и получается 100500 переотражений с преломлениями.
Crooked
есть только стекло, пиво с пеной и воск. Еще со льдом и виски возиться, а это еще дни пререндеров. Устал я от этой модели, бросить уже хочу.
DoCentttt
Ты не прав. Простой мат не будет светится, т.е. рассеивать свет внутри себя(например пиво). А когда фастссс внутри другого мата - например жидкость внутри стакана - то чтобы внутренний заработал, надо и наружный делать фастссс. Вернее он работает, но сильно темнит внутренний мат и дает жуткий шум. От наружного фастссс, ГИ лучше просчитывается.
Все эти маты в большинстве своем в других сценах будут работать по другому, не мне вам об этом рассказывать. Думаю даже, что если в этой сцене поменять карту, изменить напраление освещения и фон и сразу прийдется маты пилить опять. Я бы сделал маты максимально простыми и понятными для корректировки
у меня тоже хрустальные дела иногда рендерятся по 12-18 часов. но это не значит что мне их надо делать пластмассовыми. тем более когда модель будет в сцене она же не на весь экран будет. а тому кому нужно клозап - понимает, что за это платит временем
И стоит оно того, если pro все равно не дадут за такой примитив?) Хоть какие маты. А так только заставишь страдать унитазника, который всунет этот наборчик в сцену и будет ждать 12 часов))
Выскажу своё скромное мнение. Рассуждаю с позиции дизайнера а не визера, ежели что.
Вот такие чрезмерно сложные маты во всякой мелочи жутко бесят. Возможно кто-то и будет рендерить крупным планом этот бокал с пивком, но большинство его просто поставят как элемент наполнения в комнате и всё. И вот на тестовых рендерах вроде настраиваешь более менее оптимальное соотношение скорость/качество чтоб к утру было N-ное количество картинок. Потом решил такой добавить мелочей для антуражу. Ложишься спать, а по утру обнаруживаешь что ещё первая картинка рендерится... зато какое реалистичное пивко вышло ;-)))))
Я так однажды попал с каким-то декором. Там на рефлекте были сабдивы на 500 выставлены. ПИЦОТ, Карл!!!11! Зато шума нет ;-)))))
По этому я за рациональное применение таких матов. Думаю тот кто решит сделать крутой клоузап с этим бокалом пива, всё равно будет самостоятельно настраивать материал.
А если обычному визеру нужен клозап, а настраивать маты не умеет?
И я конечно пердупержу в описании, чтобы не было сюрпризов.
Впредь точно буду избегать такие маты для базы, чур меня-чур меня!!!)))
freezemaximus
само собой можно и в шопе убрать и регионом пройти шумные места дополнительно, но я же в базу хочу залить, как бы я должен гарантировать результат на рендере, а не после поста.
Ребят, кто помнит, с какой версии вирея, в мате FastSSS2 добавили вот это: у меня в максе2009, стоит вирей 2.10, там еще нет фога, только суб-сюрфейс колор+скаттер радиус.