Посоветуйте как улучшить рендер.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 17
Казань
Всем добрый день! Замурыжила всю модель, но рендер не устраивает: карнизы и колонны сливаются и вообще все как то размыто. Посоветуйте как улучшить ну и вообще нужна конструктивная критика. 

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 1

Добрый день. Попробуйте использовать HDRI в качестве источника света, фона и отражений. Можно увеличить размер Солнца, чтобы тени стали мягче. Желательно добавить bump (normalbump) для камня и плетения лежаков. Воду можно сделать прозрачнее и голубее. Добавить почти незаметную грязь или bump на материал карнизов. Изменить композицию кадра.

На сайте c 10.10.2008
Сообщений: 161
Красноярск

В первую очередь хорошую HDRI карту,  потом материалы крутить.

Например на белый dirt и AO можно.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
ракурс неудачный, опустите камеру на уровень человеческого взгляда, и поверните фасад в три четверти, чтобы главный фасад был центром композиции, а боковой просто для объёмности. Материал белого "сырой", поработайте над ним, добавьте ему фактуру, неравномерность отражения. Насчет неба уже сказали - используйте HDRI. Траву сделать получше, порой просто качественная  текстура травы лучше чем дисплэйс как у вас.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5808
Насчет ракурса катеорически согласен. Думаю, что будет довольно сложно что-то вытянуть из этой прямоугольной "сосиски". Я бы попробовал более широкий угол объектива, и точку съемки как советует коллега DaNPride.
На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 17
Казань

Цитата uauaua:

Добрый день. Попробуйте использовать HDRI в качестве источника света, фона и отражений. Можно увеличить размер Солнца, чтобы тени стали мягче. Желательно добавить bump (normalbump) для камня и плетения лежаков. Воду можно сделать прозрачнее и голубее. Добавить почти незаметную грязь или bump на материал карнизов. Изменить композицию кадра.

Спасибо

Цитата Denis_21:
Насчет ракурса катеорически согласен. Думаю, что будет довольно сложно что-то вытянуть из этой прямоугольной "сосиски". Я бы попробовал более широкий угол объектива, и точку съемки как советует коллега DaNPride.

Спасибо, учту !

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5808
Покажите потом, пожалуйста, что получится. Интересно.
На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 17
Казань
Цитата uauaua:

Добрый день. Попробуйте использовать HDRI в качестве источника света, фона и отражений. Можно увеличить размер Солнца, чтобы тени стали мягче. Желательно добавить bump (normalbump) для камня и плетения лежаков. Воду можно сделать прозрачнее и голубее. Добавить почти незаметную грязь или bump на материал карнизов. Изменить композицию кадра.

Когда HDRI как источник света, в сцену нужно дополнително v-ray sun ставить? Смотрю обучалки, там натягивают на dome. Как лучше ?Спасибо заранее

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата helavisa:
Цитата uauaua:

Добрый день. Попробуйте использовать HDRI в качестве источника света, фона и отражений. Можно увеличить размер Солнца, чтобы тени стали мягче. Желательно добавить bump (normalbump) для камня и плетения лежаков. Воду можно сделать прозрачнее и голубее. Добавить почти незаметную грязь или bump на материал карнизов. Изменить композицию кадра.

Когда HDRI как источник света, в сцену нужно дополнително v-ray sun ставить? Смотрю обучалки, там натягивают на dome. Как лучше ?Спасибо заранее

За какой год обучалки? 

Я работаю в короне, кидаю только хдр карту в 95% случаев. Если карта с красивым небом, но не солнечная, а нужно именно солнце, то ставлю дополнительно. Надо смотреть по ситуации.

Что касается вашего рендера:

1. Ракурсы. уже всё написали

2. Трава. Купите тут пару сборников у хороших авторов. 300р, а результат будет намного лучше. По этим же сборникам научитесь самостоятельно миксовать. Там внутри и материал земли, и травинки, и настроенный скаттер для поверхности + сама поверхность(поможет понять как правильно готовить основание для красивого газона)

3. материал стекла как будто полуматовый. Отражения в стекле не очень. Ставьте окружение(деревья и кусты) так, чтобы они отражались. Это вроде мелочь и в кадре не заметно, но на рендере смотрится отлично.

4. Дереву(оцилиндрованное бревно) надо дать текстуру. Подготовьте текстуры бревен и применяйте их. Если надо серые, то либо в фотошопе, либо в максе через колоркоррект поправить.

5. Вода в бассейне. Если солнечный день, то включите каустику. Воду надо делать не плейном, а боксом(на полную глубину бассейна). Это позволит показать преломления в зависимости от глубины.

6. Рандомизируйте растения. Разные туи, разные пальмы. Тут полно наборов из 3-4 разных деревьев в одном паке.

7. Разделить материалы колонн, подшивки крыши и заборов. Маловероятно, что они будут выкрашены одной и той же краской. Сильно разбавлять не обязательно. Хватит разного уровня отражений, разных оттенков и карт дерта в рефлекте и бампа.

8. Задний фон. Что-то должно быть за зданием. Либо деревья, либо бэк в фш подставить и смешать его по маске с небом(чтобы дать плавный переход при использовании разных текстур бэка и неба).

9. Наполнить интерьер. Хотя бы немного. В пустых зонах интерьера повесить шторы(полупрозрачный тюль, чтобы не сильно был заметен).

10. Постараться избавиться от тайлинга на больших поверхностях. Если не получается подобрать подходящую текстуру, то скрыть тайлинг. Сделать это можно рельефом(местами поднять уровень земли, сделать газон слегка ухабистым ближе основанию площадки), можно добавить растений, живую изгородь, декоративные кусты и тд.

Пока что хватит) 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5808

Вот это разбор!

За такой коммент и денег было бы взять не стыдно )

На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 17
Казань

Цитата Truan:
Цитата helavisa:
Цитата uauaua:

Добрый день. Попробуйте использовать HDRI в качестве источника света, фона и отражений. Можно увеличить размер Солнца, чтобы тени стали мягче. Желательно добавить bump (normalbump) для камня и плетения лежаков. Воду можно сделать прозрачнее и голубее. Добавить почти незаметную грязь или bump на материал карнизов. Изменить композицию кадра.

Когда HDRI как источник света, в сцену нужно дополнително v-ray sun ставить? Смотрю обучалки, там натягивают на dome. Как лучше ?Спасибо заранее

За какой год обучалки? 

Я работаю в короне, кидаю только хдр карту в 95% случаев. Если карта с красивым небом, но не солнечная, а нужно именно солнце, то ставлю дополнительно. Надо смотреть по ситуации.

Что касается вашего рендера:

1. Ракурсы. уже всё написали

2. Трава. Купите тут пару сборников у хороших авторов. 300р, а результат будет намного лучше. По этим же сборникам научитесь самостоятельно миксовать. Там внутри и материал земли, и травинки, и настроенный скаттер для поверхности + сама поверхность(поможет понять как правильно готовить основание для красивого газона)

3. материал стекла как будто полуматовый. Отражения в стекле не очень. Ставьте окружение(деревья и кусты) так, чтобы они отражались. Это вроде мелочь и в кадре не заметно, но на рендере смотрится отлично.

4. Дереву(оцилиндрованное бревно) надо дать текстуру. Подготовьте текстуры бревен и применяйте их. Если надо серые, то либо в фотошопе, либо в максе через колоркоррект поправить.

5. Вода в бассейне. Если солнечный день, то включите каустику. Воду надо делать не плейном, а боксом(на полную глубину бассейна). Это позволит показать преломления в зависимости от глубины.

6. Рандомизируйте растения. Разные туи, разные пальмы. Тут полно наборов из 3-4 разных деревьев в одном паке.

7. Разделить материалы колонн, подшивки крыши и заборов. Маловероятно, что они будут выкрашены одной и той же краской. Сильно разбавлять не обязательно. Хватит разного уровня отражений, разных оттенков и карт дерта в рефлекте и бампа.

8. Задний фон. Что-то должно быть за зданием. Либо деревья, либо бэк в фш подставить и смешать его по маске с небом(чтобы дать плавный переход при использовании разных текстур бэка и неба).

9. Наполнить интерьер. Хотя бы немного. В пустых зонах интерьера повесить шторы(полупрозрачный тюль, чтобы не сильно был заметен).

10. Постараться избавиться от тайлинга на больших поверхностях. Если не получается подобрать подходящую текстуру, то скрыть тайлинг. Сделать это можно рельефом(местами поднять уровень земли, сделать газон слегка ухабистым ближе основанию площадки), можно добавить растений, живую изгородь, декоративные кусты и тд.

Пока что хватит) 

спасибо, очень развёрнуто и по делу! Повод зарыться в максе!

Цитата Denis_21:
Покажите потом, пожалуйста, что получится. Интересно
вот как то так

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
облака слишком размытые, не понятно есть солнце или нет, слишком по "дикому " раскиданы кусты, или сделать композиции или вообще убрать. трава без хаоса, как будто намагниченная проволока торчит, согласно направлению магнитного поля.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Если не можете свет настроить докрутите в фотошопе

надо небо по лучше найти, задник закрыть просветы фона и траву как писали по крутить скаттер

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5808

Так уже лучше, но соглашусь с коллегами.

Либо настройки рендера изменить, либо уровни в фотошопе покрутить, сейчас все будто в серой дымке.

Небо менять, однозначно, и кусты в порядок привести, а то они сейчас у Вас на дикоростущие похожи )

И вокруг бассейна я бы тропинку замостил или хотя бы отмостку, а то сейчас он как-то прям в траве стоит, обычно так не делают, по-моему.

Читают эту тему: