Цитата helavisa:
Цитата uauaua:
Добрый день. Попробуйте использовать HDRI в качестве источника света, фона и отражений. Можно увеличить размер Солнца, чтобы тени стали мягче. Желательно добавить bump (normalbump) для камня и плетения лежаков. Воду можно сделать прозрачнее и голубее. Добавить почти незаметную грязь или bump на материал карнизов. Изменить композицию кадра.
Когда HDRI как источник света, в сцену нужно дополнително v-ray sun ставить? Смотрю обучалки, там натягивают на dome. Как лучше ?Спасибо заранее
За какой год обучалки?
Я работаю в короне, кидаю только хдр карту в 95% случаев. Если карта с красивым небом, но не солнечная, а нужно именно солнце, то ставлю дополнительно. Надо смотреть по ситуации.
Что касается вашего рендера:
1. Ракурсы. уже всё написали
2. Трава. Купите тут пару сборников у хороших авторов. 300р, а результат будет намного лучше. По этим же сборникам научитесь самостоятельно миксовать. Там внутри и материал земли, и травинки, и настроенный скаттер для поверхности + сама поверхность(поможет понять как правильно готовить основание для красивого газона)
3. материал стекла как будто полуматовый. Отражения в стекле не очень. Ставьте окружение(деревья и кусты) так, чтобы они отражались. Это вроде мелочь и в кадре не заметно, но на рендере смотрится отлично.
4. Дереву(оцилиндрованное бревно) надо дать текстуру. Подготовьте текстуры бревен и применяйте их. Если надо серые, то либо в фотошопе, либо в максе через колоркоррект поправить.
5. Вода в бассейне. Если солнечный день, то включите каустику. Воду надо делать не плейном, а боксом(на полную глубину бассейна). Это позволит показать преломления в зависимости от глубины.
6. Рандомизируйте растения. Разные туи, разные пальмы. Тут полно наборов из 3-4 разных деревьев в одном паке.
7. Разделить материалы колонн, подшивки крыши и заборов. Маловероятно, что они будут выкрашены одной и той же краской. Сильно разбавлять не обязательно. Хватит разного уровня отражений, разных оттенков и карт дерта в рефлекте и бампа.
8. Задний фон. Что-то должно быть за зданием. Либо деревья, либо бэк в фш подставить и смешать его по маске с небом(чтобы дать плавный переход при использовании разных текстур бэка и неба).
9. Наполнить интерьер. Хотя бы немного. В пустых зонах интерьера повесить шторы(полупрозрачный тюль, чтобы не сильно был заметен).
10. Постараться избавиться от тайлинга на больших поверхностях. Если не получается подобрать подходящую текстуру, то скрыть тайлинг. Сделать это можно рельефом(местами поднять уровень земли, сделать газон слегка ухабистым ближе основанию площадки), можно добавить растений, живую изгородь, декоративные кусты и тд.
Пока что хватит)