Посоветуйте как вписаться в рынок

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.11.2020
Сообщений: 2
До пятницы далеко, да и ладно)Барахтаюсь в сфере CG года ~4. Вроде бы что-то умею, но вписаться с этим в рынок не получается. Мне довелось участвовать в каких-то интересных, но недолгосрочных проектах, после которых нет понимания что делать дальше. Это были: интерактивные 3d инструкции > синтетические рендеры для машинного обучения > анимации маршрутов дронов. В целом мне больше всего импонирует процедурная анимация (беханс есть в профиле).Ну и всё это сопровождается/чередуется с днище-работами, так как нужен хоть какой-то тыл. Щас уже конкретно устал от такого сочетания и просвета не видно
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Визуально, портфолио не особо впечатляет. Но если есть знания в области анимации, то лучше в эту сторону и капать дальше. И нацелить его именно на эту специализацию. Просто виз убрать нафиг.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Можно за деньги отговаривать учиться в 100500 онлайн школах, выпускающих 100500 оголтелых 3д специалистов, рассказывая о своём четырёхлетнем опыте, например.Можно начать с видосов в стиле  - Помогу уберечься от потери огромного куска жизни и финансов в 3д сфере. С простым советом - не лезть туда и не рушить рынок, предлагая работу за Доширак и сливая базы моделей и так продаваемых за символическую сумму. Над Вашим каналом организуют донатный патронат многие работники CG и мне кажется, это будет успех.Только инкогнито, а то в CG и Bandit'ы присутствуют со своими школами, мало ли...
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Хорошие работы, видно, что есть вкус. Советую двигаться в сторону Motion Graphics \ design. Довольно востребованный рынок, но и работы должны быть соответствующего уровня. 

Вот, например https://www.behance.net/loopmoscow 

Составьте хорошее профессиональное CV, создайте профиль на LinkedIn(если нет) и начните искать вакансии, сделаете пару тестовых заданий, оцените требования, уровень. Как-то так.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Цитата Ser-Ser:
До пятницы далеко, да и ладно)Барахтаюсь в сфере CG года ~4. Вроде бы что-то умею, но вписаться с этим в рынок не получается.

А что ты понимаешь под "вписаться в рынок"? Устроиться работать в офис в своём городе? Заинтересовать студию в крупном городе (Москва, Киев) и переехать туда? Успешно фрилансить в своей стране? Работать удалённо на какой-нить LucasFilm?

В зависимости от цели определится и горизонт следующих твоих шагов.

Активность: 0
На сайте c 06.11.2020
Сообщений: 2
Цитата Spark:
А что ты понимаешь под "вписаться в рынок"? Устроиться работать в офис в своём городе?

В общем да, иметь что-то стабильное. Хотелось бы найти нишу, в которой я мог бы развивать навыки к которым есть предрасположенность.

А то как проект кончается, потом долго ищешь следующий подходящий. Шанс найти какой-то неплохой для меня вариант выпадает в том случае, если в силу каких-то причин большинство исполнителей обходит его стороной как кучу известно чего.

Моушн дизайн по советам выше звучит заманчиво, интересно насколько хорошо его преподносят на курсах.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Чтобы успешно работать на фрилансе, надо для начала несколько лет поработать в офисе. Других путей нет.

1. В офисе ты прокачаешь умения в десять раз быстрее и лучше, чем на любых курсах.

2. Посмотришь, как ведётся работа над большим проектом, и естественно поучаствуешь в ней. Увидишь, как распределяется работа, как делятся сроки, как это всё контролируется и собирается в общий продукт. В будущем на фрилансе рано или поздно тебе придёт большой проект, который надо будет очень подробно спланировать, и надо будет привлекать дополнительные силы. Без офисного опыта ты его с большой долей вероятности провалишь.

3. Научишься работать в режиме цейтнота. Когда на тебя давит заказчик/руководитель, а ты не успеваешь, у тебя вылетает макс, потерялись текстуры, в чём-то ты сам натупил и ошибся, и это надо срочно исправить, и т.д. Невозможно всегда работать в комфортном режиме, время от времени возникают факапы, и большая часть фрилансеров без опыта разрешения таких ситуаций просто уходит в игнор или отключает телефон.

4. Заработаешь много полезных связей. В любом офисе большая часть сотрудников делает и нерабочие проекты. И для них им также нужна помощь трёхмерщиков. Соответственно, это один из лучших способов начать нарабатывать базу заказчиков и запустить сарафанное радио.

Все перечисленные выше пункты сами собой конечно не реализуются. Если основной целью работы будет дождаться семи часов вечера, чтобы быстрее уйти домой, то прогресса не будет.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Toptal юзай

на постоянке выбирать проекты не сможешь придется заниматься не приятными проектами тоже

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Spark:
Чтобы успешно работать на фрилансе, надо для начала несколько лет поработать в офисе. Других путей нет.

Что бы успешно работать на фрилансе нужно учиться работать на фрилансе. Это точно такой же навык, как и любой другой. И советовать тут работать в офисе - это как советовать человеку, который хочет научиться подтягиваться на турнике, записаться на курсы вождения.

Вообще здесь допущена очень распространенная ошибка, которая называется "подмена", подмена понятий. Подменяется понятие "3д скилл" с понятием "способность зарабатывать деньги на фрилансе". Эти вещи - не знак равно. Эти вещи очень далеки друг от друга.

Фактически можно зарабатывать на фрилансе в 3д не умея в 3д, просто умея искать заказы и людей, которые будут их делать. И именно этот скилл нужно качать, что бы зарабатывать на фрилансе в 3д, а не сам скилл делать 3д.

p.s. у меня был опыт работы на одну контору, которая делает визуализацию топовым компаниям, и которая ноль в том, что они делают. Вообще. Они плохи абсолютно во всем, что они делают, кроме скилла поиска заказов и "лохов" которые эти заказы потом делают за треть цены.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай

Цитата akkoxe:
Что бы успешно работать на фрилансе нужно учиться работать на фрилансе. Это точно такой же навык, как и любой другой.

Учиться как? Методом проб и ошибок? В процессе проваливая проекты и портя репутацию?

А почему бы сразу не учиться на чужом опыте и под чужим руководством?

Цитата akkoxe:
Фактически можно зарабатывать на фрилансе в 3д не умея в 3д, просто умея искать заказы и людей, которые будут их делать. И именно этот скилл нужно качать, что бы зарабатывать на фрилансе в 3д, а не сам скилл делать 3д.

А зачем тогда вообще привязываться к 3д, если не уметь в 3д? Почему бы тогда не быть "барыгой широкого профиля", вместе с заказами по 3д беря заказы, к примеру, на ремонт машин?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Spark:
Учиться как? Методом проб и ошибок? В процессе проваливая проекты и портя репутацию?

Что бы не проваливать проекты нужно учиться не проваливать проекты. Навык 3д здесь не нужен. Здесь нужен навык ПМа.

Цитата Spark:
А зачем тогда вообще привязываться к 3д, если не уметь в 3д? Почему бы тогда не быть "барыгой широкого профиля", вместе с заказами по 3д беря заказы, к примеру, на ремонт машин?

Широкого профиля просто геморней. Так, например, нужно иметь базу 3дшников, а так нужно иметь базу огромной кучи разных спецов. Да еще и под каждую сферу "наворовать" портфолио и наклепать сайтов да профилей, и каждый из них раскручивать. Профитней барыжить в чем то одном обычно. Особенно учитывая, что в каждой сфере доход "плюс-минус" одинаковый. А время не безлимитно.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4013
Москва / Дубай
Цитата akkoxe:
Что бы не проваливать проекты нужно учиться не проваливать проекты. Навык 3д здесь не нужен от слова "совсем". Здесь нужен навык ПМа.

В списке пользы офиса на начальном этапе карьеры, который в моём сообщении выше, про "навык 3д" только один пункт из четырёх

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Spark:
В списке пользы офиса на начальном этапе карьеры, который в моём сообщении выше, про "навык 3д" только один пункт из четырёх

Рядовой "трыдешнег" в офисе не особо получает знаний по остальным пунктам. Да и не факт, что полученные знания будут правильными =) Просто я обычно наблюдаю полный треш и угар в вопросах ведения проектов, планирования и т.д. А вероятность попасть в нормальную компанию с нормальным менеджментом довольно низкая. Особенно не имея портфолио нормального уровня.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

akkoxe у меня опыт строго противоположный, был и рядовым сотрудником и руководителем рабочей группы, опыт этот незаменим, да и в хорошей студии можно для себя определенные фишки почерпнуть, о которых нигде и никогда не расскажут, это я именно о рабочих моментах, а не об организационных

ПС но не всем дано работать на себя, некоторые люди просто неспособны работать без начальника, в силу особенностей личности

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Портфолио слабое, за 4 года можно было наработать и портфолио и опыт. На курсы я бы не надеялся, особого скачка все равно не будет. Самое полезное, это в художку походить, будет полезнее и продуктивнее.

А дальше как обычно, нарабатывать портфолио, пробовать, искать. Работы на рынке CG хватает, хорошие художники в дифиците.

Читают эту тему: