Цитата sorter:
Цитата GreatWhiteShark:
А почему именно Макс? Может она мультики хочет делать, так пусть лучше тогда Маю учит. Так что неплохо бы понять хочет ли она делать статику или таки это всё анимировать.
а чем вам макс не угодил в анимировании?
Ох, тяжёлая тема, я до последнего цеплялся за Макс (привык уже, знаю его неплохо, опять же – он пока и кормит). Но недавно начал таки учить Майю. До переезда на неё далеко, конечно, учу основательно, как Макс учил – с азов.
Ну как, я сразу скажу, что я любитель, не профи, что-то скажу из своего скромного опыта, но большинство из того, что сейчас напишу, я просто цитирую различных профи – типа Макса Поклонова. Это риггер, работал на ряде достаточно известных проектов типа «Мультличности» и ушёл из Макса в Майку по его же словам по простой и банальной причине – в Максе нет работы. В последние годы её просто не стало, потому что все ушли в Майку. Естественно, речь о персонажке, архвиз вроде как из Макса никуда переезжать не собирается.
Итак, Макс:
- из прикреплений чего-то к чему-то (прям к полигончику, и чтоб перемещение реагировало на любой деформер) – только аттачмент констрейнт. Он довольно тормозной, если их много, риг начинает подтормаживать. В Майке можно прикрепить и кточке на мышцах, и к волосяной фоликуле, и вроде как много ещё куда.
- динамика частиц живёт своей жизнью и их не так просто подружить с тем же персом (партикл скиннер жутко тормозная вещь на сложной анимированной геометрии), в Майке частицы вроде как – часть одной экосистемы со всем остальным, их гораздо проще «подружить» со всем остальным на сцене (но не знаю, лично пока не проверял, не дошёл ещё).
- Хаир и Фёр в Максе меня уже просто задолбал. Он хорош для архвизеров и других, кому статичную картинку получить надо. В анимации же он ужасно отрабатывает коллизии, проваливаясь то в ухо, то в щёку, то ещё куда.
- НЕТ КОНТРОЛ РИГА. Отстой-отстой-отстоище. Штатный максовский ретаргет анимации – это боль.