Посоветуйте ролик или сцену для демонстрации возможностей Макса

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2018
Сообщений: 66

Девушка-подросток, рисует, лепит.

Может, где-то встречали, видели ролики, сцены, которые увлекут ее в изучение Макса?

Любит животных, растения

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13666
Уфа
за что вы ее так?
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
А почему именно Макс? Может она мультики хочет делать, так пусть лучше тогда Маю учит. Так что неплохо бы понять хочет ли она делать статику или таки это всё анимировать.
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 371
Москва
если лепит, то ZBrush
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 898
RU
Цитата GreatWhiteShark:
А почему именно Макс? Может она мультики хочет делать, так пусть лучше тогда Маю учит. Так что неплохо бы понять хочет ли она делать статику или таки это всё анимировать.

а чем вам макс не угодил в анимировании?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва
На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 87

пусть зайдет на этот сайт в галерею. Это более реалистичное будущее чем, голивудские рилы ) 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата sorter:
Цитата GreatWhiteShark:
А почему именно Макс? Может она мультики хочет делать, так пусть лучше тогда Маю учит. Так что неплохо бы понять хочет ли она делать статику или таки это всё анимировать.

а чем вам макс не угодил в анимировании?

Ох, тяжёлая тема, я до последнего цеплялся за Макс (привык уже, знаю его неплохо, опять же – он пока и кормит). Но недавно начал таки учить Майю. До переезда на неё далеко, конечно, учу основательно, как Макс учил – с азов.

Ну как, я сразу скажу, что я любитель, не профи, что-то скажу из своего скромного опыта, но большинство из того, что сейчас напишу, я просто цитирую различных профи – типа Макса Поклонова. Это риггер, работал на ряде достаточно известных проектов типа «Мультличности» и ушёл из Макса в Майку по его же словам по простой и банальной причине – в Максе нет работы. В последние годы её просто не стало, потому что все ушли в Майку. Естественно, речь о персонажке, архвиз вроде как из Макса никуда переезжать не собирается.

Итак, Макс:

- из прикреплений чего-то к чему-то (прям к полигончику, и чтоб перемещение реагировало на любой деформер) – только аттачмент констрейнт. Он довольно тормозной, если их много, риг начинает подтормаживать. В Майке можно прикрепить и кточке на мышцах, и к волосяной фоликуле, и вроде как много ещё куда.

- динамика частиц живёт своей жизнью и их не так просто подружить с тем же персом (партикл скиннер жутко тормозная вещь на сложной анимированной геометрии), в Майке частицы вроде как – часть одной экосистемы со всем остальным, их гораздо проще «подружить» со всем остальным на сцене (но не знаю, лично пока не проверял, не дошёл ещё).

- Хаир и Фёр в Максе меня уже просто задолбал. Он хорош для архвизеров и других, кому статичную картинку получить надо. В анимации же он ужасно отрабатывает коллизии, проваливаясь то в ухо, то в щёку, то ещё куда.

- НЕТ КОНТРОЛ РИГА. Отстой-отстой-отстоище. Штатный максовский ретаргет анимации – это боль.

- Сторонние производители уже давно не ориентируются на Макс в плане персонажки. Самое крутое, что нашёл для Макса- Бонс Про, но разве можно сравнить его с той же Зивой?

- Да что там сторонние производители – автодески сами забили на Макс в направлении персонажки. БИП и КАТ не обновляются ещё аж с прошлого десятилетия. В 2018 вроде прикрутили Мошн Паз, но с КАТом он работает без тангентов, а с БИПом не работает вообще. smiley-wacko.gif Зато кубики двигать – пожалуйста, вот тебе мошн пази даже тангенты работают, спасибо, блин… То же касается и волос, Хаир Фёру Максовскому сколько лет? Тоже уже больше десяти лет он живёт в неизменном виде, застыл во времени. А в Майке появился Х-Ген. Не бустят автостолы Макс в плане персонажки, и не будут скорее всего, ибо зачем – крупные студии почти все перешли на Майку. Для кого развивать – для фрилансеров, качающих Макс с торрентов? Безперспективно.

- Конечно, сложную и реалистичную динамику тех же мышц на хорошем кастомном риге можно и в ручную реализовать в Максе, но работать будет с 3-5 ФПС во вью-порте. Не вариант для аниматора.

Само собой, если речь идёт об анимации типа: «люстра подвешивается к потолку и в неё вкручиваются лампочки, рулон линолеума раскатывается по полу и т.п.», или там машинки по улице нового ЖК ездят, люди туда-сюда ходят – в общем, всякая ремонтно-архитектурная реклама, тот тут к Максу никаких претензий. Можно спокойно всё заанимировать. Но если речь идёт о сложных персонажных ригах и тому подобном, то в Максе можно это сделать, но это боль и страдания.

Как-то так.

Так что, возвращаясь к топику, если девочка любит животных и хочет их анимировать,то ей лучше в Майку.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15336
Москва
Пусть дальше рисует и лепит. Не ломайте ей жизнь.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Alex_Udilov:
Это более реалистичное будущее чем, голивудские рилы ) 

Дело еще в том, что для того что бы сделать одну "голливудскую" анимацию экстерьера например, одному человеку надо от нескольких месяцев времени задротства. Причем важно понимать. Что профит этого будет крайне слабый. Потому что разжиться нормальным и адекватно оплачиваемым проектом подобного плана, не имея соответствующих работ в портфолио, практически нереально. Соответственно, остается тратить два года жизни, для того что бы наколотить себе портфолио подобного плана. Причем за бесплатно разумеется. Причем два года - это уже после того как начал делать хорошую статику. Так это еще учитывайте что экстерьер - это легко, по сравнению с другими видами анимации и визуализации.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата GreatWhiteShark:
из прикреплений чего-то к чему-то (прям к полигончику, и чтоб перемещение реагировало на любой деформер) – только аттачмент констрейнт.

А как же скин врап? Я им прикреплял много чего. 

Цитата GreatWhiteShark:
НЕТ КОНТРОЛ РИГА

А как же CAT? С логичным изменением "на ходу" инверсной кинематики, и т.д.? Или что вы имеете в виду "контрол риг"?

.. не знаю, я майку не пробовал, слыхал, что волосы в ней чёткие, да. Но в максе есть всё, как по мне. ИМХО, конечно же. 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2463
Adamstown
Девушка подросток через пару лет встретит реального Макса, влюбится в него и компьютерный Макс станет ей безразличен.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата sorter:
Цитата GreatWhiteShark:
А почему именно Макс? Может она мультики хочет делать, так пусть лучше тогда Маю учит. Так что неплохо бы понять хочет ли она делать статику или таки это всё анимировать.

а чем вам макс не угодил в анимировании?

Майщику работу проще найти

а ещё MEL и Pyton  против максскрипт

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата DoCentttt:
Цитата GreatWhiteShark:
из прикреплений чего-то к чему-то (прям к полигончику, и чтоб перемещение реагировало на любой деформер) – только аттачмент констрейнт.

А как же скин врап? Я им прикреплял много чего. 

Да, Скин Врапом я тоже пользуюсь когда нужно, например, анимированный сплайн между двумя поверхностями. Он одной вершиной цепляется за одну поверхность, другой - за другую и норм тянется.

Но

- скин врап не очевидный, т.е. двигать надо "на глаз", это не привязка к конкретному полигону как в аттачмент констрейнте. 

- скин врап это всё-таки не аммационный контроллер. У него нельзя переназначить веса (влияние) на лету, скажем вес аттачмента я могу в нужный момент в анимации сбросить и заменить влияние другим контроллером.

- скин врап тоже тяжёлый.... если их много, то вью-порт превращается в пошаговое кино... А это и есть главная грусть. В Максе, впринципе, можно запилить почти всё что и в Майке, но работать это будет очень медленно, караул короче.

Цитата DoCentttt:
Цитата GreatWhiteShark:
НЕТ КОНТРОЛ РИГА

А как же CAT? С логичным изменением "на ходу" инверсной кинематики, и т.д.? Или что вы имеете в виду "контрол риг"?

Не, КАТ это не Контрол Риг. ИК в КАТе неплохая, лучше чем в БИПедед, но опять же не такая как в Майке или Мошн Билдере - например, фулл бади ИК нет. За руку потянешь - дальше поясницы реакции не будет.

Вот так выглядит контрол риг в Майке и мошн билдере:

Можно быстро ретаргетить его на любой скелет (точнее любой скелет ретаргетить на него) и управлять всеми персами, не имеющими собственного рига, сразу со всеми плюшками - ИК, АУХэффекторы и т.п. Быстрый ретаргет готовой или любой скачанной анимации с любого перса на любого. И вообще применение этой  шире - можно даже минуя контрол риг (хотя регтаргет требуется) перепекать анимацию с перса на перса.

Он есть в Майке и Мошн Билдере, я всё надеялся что его впилят в Макс, но уже не надеюсь.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Slazzo:

GreatWhiteShark 

судя по таким макинг офам, всё норм в максе с анимаций и т.д.

<phttps://youtu.be/2h7BCFcnN9g?t=2449   

Ну, судя по оффам везде всё нормально :)

Я не говорю что Макс плох в анимации. Анимировать в Максе можно почти всё за редким исключением. Но от конкретных моментов - нет контрол рига, хаир-фёр сильно устарел и никак не развивается, сложные риги работают очень медленно - от этого никуда не деться.

Сделать в Максе можно всё, но в Майке это будет быстрее - и сделать быстрее, и работать оно будет быстрее. А если время неограничено - то можно и в Максе что угодно, хоть самому систему типа Хьюман ИК с контрол ригом написать. 

Но большинство крупных студий (те же Близарды), работавших раньше в Максе, перешли на Майку. Я думаю, именно поэтому - сочли что профит от перехода будет выше затрат. А для крупной студии сменить ПО - это не фрилансеру видеокурсы поглядеть. Надо сотрудников переобучать, пайплайн перенастраивать. Но всё-равно они на это идут.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9926
Цитата GreatWhiteShark:
Надо сотрудников переобучать

Не знаю, на каких условиях руководители работают, но обычные работяги на контрактной основе. Пилят игру, обсудили пайплайн и наняли необходимое количество сотрудников. На новые проект могут пригласить, а могут и нет. Так что там без обид и ты всегда выкладываешься. Я когда работал в играх, то такую же штуку внедрил и народ старался каждый день, что бы на следующую игру тоже остаться работать.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Slazzo:

Хватит хаять продукт на опыте крупных студий, у них другие нужды, они пилят софт под каждый проект, и выбирают то что больше совместим по каким то технических и далёких от среднего пользователя критериях

С этим трудно не согласиться. Конечно у фрилансера критерии оценки другие. Правда относительно студий тоже стоит держать нос по ветру, просто на всякий - если вдруг искать работу, то где вакансий больше.

А в конечном итоге где работать - дело личное, каждый сам делает свой выбор и пожинает последствия этого выбора. 

Я, например, ни в коей мере не хаю Макс, он меня не один год кормил и пока продолжает. Просто Мая, на мой взгляд, больше отвечает моим потребностям.

Есть аниматоры, продолжающие работать в Максе и не собирающиеся уходить - это их выбор. Как и всегда. Как и везде.  

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1435
Н.Новгород
Цитата Slazzo:
майка в 2+ раза дешевле чем макс.

В каком смысле? На данный момент одинаково - 51 623.34 руб.в год и макс и майка. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Slazzo:
Хватит хаять продукт

Дык не хает никто. Если человек  не планирует заниматься архивизом, а имеет интерес к играм, анимации и VFX - изучение макса просто потеря времени в данный момент. 

Читают эту тему: