Занимаюсь моделированием мебели, и частенько необходимо для дополнительного реализма добавлять (грязь/потертости/царапинки/патину, и прочий налет). И добавлять все это дело мне нужно именно на текстуры. И понятное дело приходится делать Diffuse/Spec/Bump, изредка Gloss.
Ну я себе по старинке фигачу : Моделинг > Развертка > Рендер Развертки в PNG > Photoshop.
После сохранения текстуры разворачиваю "Marmoset Toolbag" и там гляжу результат. И вот в чем загвоздка — постоянно приходится туда-сюда прыгать, ждать подгрузки объемных PSD-Файлов, воевать с швами, внеся изменения в Diffuse начинать прыгать к другим текстурам, в общем как-то напряжно получается.
Похоже использовать софт для 3D-Текстуринга было-бы куда эффективнее.
Но вот какой вариант для таких задач лучше подошел-бы ?
> "BodyPaint 3D" - Stand-Alone версия как я понял уже довольно древняя. А более свежая версия идет только вместе с Cinema4D ?
> "The Foundry Mari" - довольно популярная штука, под крылом 'конторы' которая приличными темпами развивает свои продукты. Но не будет-ли она для моих задач сильно, мм... "Крутой" ?
> "Autodesk Mudbox" - слыхал что якобы можно вполне и им обойтись для 3D-Текстуринга, но не будет-ли он сильно поверхностным ?
> "ZBrush" - ну, что тут сказать. Пока R7 версия не вышла он по текстуре не умеет рисовать, только по вертексам (PolyPaint).
> "3D-Coat" - крутил совсем немного его, заметил целую прорву инструментов для 3D-Текстурирования, и мощные инструменты ретопологии. Ну и еще он нереально шустрый... Кто-что скажет по 3ДКоату ?
> "Photoshop (3D)" - не знаю как там в самых свежих версиях, но с GTX570 и "Photoshop CC 14.2.1" 200к полигонов выносят мозг фотошопу и видеокарте, не то что-бы рисовать, модельку крутить тяжко при 2-3FPS... [Естественно включал/выключал - Use GPU, Drawing Mode Adv, OpenCL, и тд...]
Такие-вот дела, кто-что по этому поводу посоветует ? Благодарю за внимание...