Какой рендер, vray/corona ? покажите что получается у вас...и тд. уроков по настройке материала дерева в сети тьма. на ютубе стоит только в поиск забить. в вашем случае либо крутить кривые в карте глосси пока не получите нужный результат либо еще можно глубокий лак имитировать бленд материалом. в базовый слот идеально отражающий мат (зеркало) , в другой слот ваше дерево с полуглянцем, на смешивание кладете карту Fallof в режиме fresnel. и параметром IOR и цветом в карте регулируете интенсивность лака. принцип как в материале автомобильной краски вот здесьhttps://www.youtube.com/watch?v=pkG3y5skAz0
Цитата LidaN:
у меня сейчас такие настройки и такой материал получается
Зачем у вас везде Falloff лежит? перемудрили что то. Глосси сильно размывает тражения по этому пропал обьем у вас отражения как у бумаги
Есть хорошее видео по материалу состаренного дерева, правда он под Corona, но, если очень надо, то можно потратить полчаса на него, т.к. принцип один и тот же.
Вот так если взять просто дерево, думаю можно этим и обойтись...крутите кривую в свитке Output в карте которая лежит на глосси, поднимете дугу вверх будет больше глянца, вниз меньше.
Вот как то так если дерево под толстым лаком
Так выглядит карта Fallof которая кладется в Blend amount (Map #6) на предыдущем скрине