Посоветуйте по настройкам материала дерева

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону

У меня получается плоская текстура

мне нужно чтоб блики нормально ложились, в складках темней было, шума не было

Вот такой материал нужно как на этих картинках

b2b981b71f8801279030aefcf147f38e.jpeg

dd66b8225c48ad8303ce379273d68830.jpeg

e2df431fbac48f0d2adea6feac7f5e0c.jpeg

у меня сейчас такие настройки и такой материал получается

baf1d7024317964db384f864c3b9c2b2.jpg

72f33f04a171cbcefbf7f93e7b7ed960.jpg

На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск

Какой рендер, vray/corona ? покажите что получается у вас...и тд. уроков по настройке материала дерева в сети тьма. на ютубе стоит только в поиск забить. в вашем случае либо крутить кривые в карте глосси пока не получите нужный результат либо еще можно глубокий лак имитировать бленд материалом. в базовый слот идеально отражающий мат (зеркало) , в другой слот ваше дерево с полуглянцем, на смешивание кладете карту Fallof в режиме fresnel. и параметром IOR и цветом в карте регулируете интенсивность лака. принцип как в материале автомобильной краски вот здесьhttps://www.youtube.com/watch?v=pkG3y5skAz0  

Цитата LidaN:
у меня сейчас такие настройки и такой материал получается

Зачем у вас везде Falloff лежит? перемудрили что то. Глосси сильно размывает тражения по этому пропал обьем у вас отражения как у бумаги

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 238
С-Петербург

Используй dirt или AO в corona ...все остальное пережевывалось тут уже сто раз. А уроков на ютуб несчесть

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва

Есть хорошее видео по материалу состаренного дерева, правда он под Corona, но, если очень надо, то можно потратить полчаса на него, т.к. принцип один и тот же.

На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
Цитата Siterberg:
Какой рендер, vray/corona ?

ви рей

Цитата Siterberg:
в базовый слот идеально отражающий мат (зеркало) , в другой слот ваше дерево с полуглянцем,

а двойной какой взять? Или я не поняла о чем вы говорите?

На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
Вот так если взять просто дерево, думаю можно этим и обойтись...крутите кривую в свитке Output в карте которая лежит на глосси, поднимете дугу вверх будет больше глянца, вниз меньше. 

34506227e5bfcedec0710303c9d9b0b2.JPG

Вот как то так если дерево под толстым лаком

61b20b032e7cdceecb565b267db5ca12.JPG

Так выглядит карта Fallof которая кладется в Blend amount (Map #6) на предыдущем скрине

de06a8b72531f06ffebe4eefebe2c33f.JPG

На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
Спасибо за советы. Вот так получилось. Я довольна)

e4c00d9a106aa35a35c065c69a4746d8.jpg

c7fbeb2c70bef8a6029da5d5cba3c863.jpg

На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
Вкачайте и посмотрите что выше скинул gorbunkov. Думаю результат превзойдет все ожидания
На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
Цитата urka:
Вкачайте и посмотрите что выше скинул gorbunkov.

мне пишет что это опасный сайт

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата LidaN:
Цитата urka:
Вкачайте и посмотрите что выше скинул gorbunkov.

мне пишет что это опасный сайт

не укусыт.

Читают эту тему: