Посоветуйте уроки по созданию развёрток в фотошопе.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
Посоветуйте пожалуйста статьювидеокнигу и тд на русском языке объясняющую как нарисовать развёртку в фотошопе.

Как составить развёртку в максе я знаю , как налепить на неё всяких кусочков котоыре должныф после стать текстурой знаю. Но этого мало, хочется сделать текстуру без косяков, что бы стыков видно не было, а дял этого надо не по отдельным частям развертку собирать, а растянуть в единое целое (должно быть видели текстуры персонажей). А так же хотелось бы узнать как сделат ьвсякие мелочи максимально реалистичными - потёртости, следы окисления, выбоины и тд и тп (разымеется всё это на текстуре).
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
Quote:
Как составить развёртку в максе я знаю
Quote:
растянуть в единое целое

осталось совместить знание с целью. Посмотрите сторонние плагины и программы для создания развёртки, если стандартным unwrap не получается, т.к. делается это все таки в максе и после этого по ней рисуются текстуры, ну или собираются из фоток
Quote:
потёртости, следы окисления, выбоины и тд и тп
при помощи карт reflect, specular, bump в дополнении к diffuse, можно попробовать снять с фоток при помощи pixplant, crazybump и т.п

хм.. и для максимальной реалистичности стоило лепить данный объект в браше или мадбоксе, и снимать карту нормалей, чтобы потом положить её на лоуполи модель
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
Willfray : Сделать развертку в плане карты для последующего наложения текстуры я могу. Мне бы в фотошопе по этой "развертке" текстуру нарисовать , причем нарисовать толково. Делается это именно в фотошопе.
И максимальная реалистичность путём наращивания полигонов мне не подойдёт. Мне бы всё это на текстуре нарисовать.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Канарис
ты это, давай на каком-нибудь примере. Покажи картинку, которую хочешь воспроизвести, а уж мы насоветуем способы как это сделать.
Фотошоп фотошопом, но тут, мне кажется, больше работы в максе - как уже упоминал Willfray - наложение карт бампа, рефлекта, диффуза и прочего.

Ту же карту бампа можно наложить... ммм... навскидку могу привести три разных способа(которые вспомнил). Разные типы материалов - мультисуб, простой виреевский мат, композитный или там вирейбленд.
Кстати, в чём ты рендеришь-то? А то вдруг я с виреем не в кассу.

Про плагины. Посмотри плагин для развёртки Unwrella. Он разрезает шкуру более грамотно, чем встроенный Unwrap.
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
Если я правильно поняла, человека интересует фотошоп. В фотошопе все ручками рисую. Доклеела, клонировала, отмаштабировала.Не быстро конечно. Сначала битмал, а из нее другие карты. Может быть есть автоматизированный способ, но не знаю такого. Если это фото, то нужно найти максимально выгодный ракус, и трансфотмацией (деформация) тянуть, а дальше клоном дорисовывать. Другие части кисточкой, вобщем чем угодно. Углубляться в фотошоп.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
А если я правильно понял, то у человека явная предрасположеннось к догматизму ( что совсем не good для того кто впервые в дурдоме 3d графики ) .
https://www.youtube.com/user/puffik70?feature=watch 
Важно все! Но, конкретно по вопросу - урок про создание ванны.

Совсем зыбыл вот еще что. - Если железо и версия МАХа позволяют, то попробуйте
http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/files/GUID-F5518487-A253-44F0-A8D9-9CB537A8F392.htm 
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Вообще, если хотите избавится от швов... и качественно разрисовать свою модельку, тогда нужны сторонние програмки. Хоть и есть в (новых) максе возможность рисовать по модели.

Мне лично нравится работать в связке <3dsMax> >https://www.youtube.com/watch?v=Wrr1whUFT_M&list=UUbYEFKOvdKLbzyMdPAJT84A&index=9&feature=plcp 

Но если нужно что-то по интереснее, то рыть в сторону . В плане разукрашвания модельки у этой програмки все приемущества
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
Nel_Nel : да , да, да! Вот и нужден материал по теме как рисовать "ручками" выразительные текстуры =)))

voverrr : речь идёт о игровых моделях, что уже накладывает определённые ограничения (типа никаких мультисубов, никакой излишней мудрости с настройками материала - которые поймёт только макс, и тд). Если для рендеринга - так можно просто детализировать всё в геометрии и создать кучу материалов - для этого инструкций хватает ибо кого колышит что оно будет визуализироваться пол часа-час? В игре же визуализация непрерывная, причем 100500 объектов сразу и не всегда это происходит на компьютерах с i7 и 32гб оперативки на борту.

Рендерю я штатным рендером с настройками по умолчанию и только с целью посмотреть что получается.

в примерах: Берём текстуры нарисованные художниками Рокстар:

e90140d8ce21.jpg

4c6e2977c2f5.jpg

24405acb6f51.jpg

146018b62f9a.jpg

Сравниваем с текстурой нарисованной мною:

2eb8ab55d462.jpg


И сразу же понимаем - кто гордится своей работой набирая в google " обсуждение GTA 4", а кто задаёт на форуме глупые вопросы

Ок, то что использовать место с умом у меня не получилось это я понял, но смотрим дальше:
Не однородные текстуры метла и дерева, реалистичные потёртости , сколы, царапины, блики, прорисовка элементов оружия на текстуре , надписи аналогичные реальной штамповке и тд и тп. Чувствуется ОБЪЁМ ТЕКСТУРЫ, ОНА "ЖИВАЯ"
Вот об этом я говорю, О графических файлах текстур, так что делаются они именно в графических редакторах, предположительно в растровых, самый известных из которых - фотошоп.

Legion-236 у меня 2009 макс.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Вот и нужден материал по теме как рисовать "ручками" выразительные текстуры
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1042  
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1446  

ФотоОпа это хорошо, но всётаки если потратить время и поискать более прогрессивные методы текстурирования?..
http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/  
Quote:
Legion-236 у меня 2009 макс.
у меня тоже))
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а если попробовать запекать текстуру дифуза в максе по развертке, делаете в максе красивый материал любым способом, а потом запекаете эту карту, и получается без швов, можно запечь и глобалку и тени
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 124
Ялта
ручками, это только фотошоп изучать, под каждую модель отдельная задача. Есть много форумов по фотошопу. И как дерево состарить и метал поцарапать. А использовать место с умом это в анврапе расположить сразу, покрутить, маштабировать. Можно просто найти нормального графического редактора и сливать текстуры ему, так быстрей работа пойдет.
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
Благодарю, советы помогли, в данный момент краскуриваю перечисленные мануалы и сопряженные материалы. Как оказалось не всё так просто и односторонне

Nel_Nel : Спсибо за совет конечно, но сваливать работу на других - не педагогично по отношению к себе .
Читают эту тему: