На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Всем привет! Help, пожалуйста, c пост обработкой виза.
Чем создавать пост.эффекты линз?
Как это делается в фотошопе?
Т.е. интересует свечение такими рассыпными лучами (знаете, когда на лампу посмотрите и глаза прищурите )
или ,например , scatering из maxwell render или плагин Cebas Flare... :idea:
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Дык это же делаеться легко в шопе, в закладочке фильтры. рендер, там есть ленс фларе, можно разное свечение выбрать, и натыкай себе-) покрути их до нужного свечения и размера-)
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
мурка ))))
думаю все знают про lens flare и light effects. там всего три типа блика + их можно только масштабировать... и всё это в крохотном окошечке превью..
и ЭТИМ можно добиться результата приведённого на примере?
нужно чтото более профессиональное, с кучей настроек...
вродь в пакете фильтров KRT что то было... но их там так много всяких. замучаюсь искать.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
я думаю вполне можно добиться этого этим-) помучаться, но добиться-) я незнаю других способов о которых ты говоришь-)
Я бы до кучи сделала в новом слое и подтерла бы их и попрозрачнее..короче надо пробовать
хы, ну вы гоните, я такое обычными кистями в фотошопе делал, просто нужно кисть в виде звезды нормально настроить и все!!! а разное свечение тоже можно, и урок был помню где-то )
а чтоб превьюшка в lens effects не слишком маленькая была:
1 - копируете слой целиком
2 - на верхнем делаете выделение (для точек я circle делаю), это убережет от разбрасывания эффекта по всей картинке - и превьюшка будет в габариты выделения.
3 - перемещаете выделение и ставите эффект везде, где надо
4 - подтираете кисточкой лишнее. опасити опять же для слоя.
все )
Да рябята, Мракобес очень интересній человек, очень по сути и очень нужніе вещи говорит.Кстати, давно хотел тебя спросить про слои, расскажи поподробнее про маски и слои, пожалуйста!
ПыСы.
Тебе аську так и не разрешили ?
было бы интересно пообщаться!
Если что пиши в личку!
Спасибо, aleksey, скачала твои блики - на скорую руку можно применить! Весят только многовато
Как то мне звездное небо понадобилось - в Махе есть эффекты - сияния разные, кольца, ..., среди них - звезды, у них настраиваются параметры - кол-во лучей, яркость и тп., ну и конечно в материал эдитор где материал ченнел вместо нуля единичку поставить... Можно поэксперементировать - и тож самое получится )))
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
кто пользуется Knoll Light скажите, а можно так сделать, чтобы за один раз сделать несколько одинаковых эффектов?
например, у меня много свечей, и все горят. хочу сделать от них красивое свечение.
или как там так сделать, чтобы этот эффект был на прозрачном фоне. чтобы его потом можно было размножить и перенести.
Да тяжело разобраться сегодня в обилии плагов для световых эффектов. Сам затратил на это кучу времени. Вот из моего опыта:
В Плаге Knoll Light Factory создаються прекрасные точечные светильники, других световых эффектов там практически нет.
Светвые эффекты, как эффекты сияния, блеска и сверкания, эффекты линз лучше всего по моему мнению в архитектурной постобработке делать с помощью плага Frischluft. В нем легко создать например эффект окна из которого бьет свет или свечение плоского источника света, он хорошо имитирует спектральные преломления солнечных лучей и бликов. Он имет конечно и точечные светильники. В нем куча настроек и есть окошко предварительного просмотра, интерфейс не очен дружественный, но легок в освоении. Если вы работаете во Fusion, вы найдете много сходства действия этого плага со встроенными эффектами во Fusion. Например еффекты: Highlight, Glow , которые работают несколько по другому, чем встроенные в Photoshop.
Недостатком является отсутсвие готовых заготовок.
Можно конечно и руками создать такие эффекты, но познакомившись с этими плагами , вы поймете, что создать так руками очен сложно!!!