Открой 32 битный файл например в шопе. И посмотри - большая часть команд с ним не работает. Они просто серые.
Ещё раз говорю - это нужно для доводки сырца вышедшего из-под рендера, лучше это делать в 32 битах. А дальнейшие колдовские действия уже можно и в меньшей битности. Главное чтобы до даунгрейда сделать сырец - нормальной картинкой.
Как грубый пример:http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=8780
Картинка 8-битная, дальше делаем доводку - получаем артефакты от низкой битности, поэтому изначально лучше было бы видеть рендер в 16-ти битах, довести его, а потом заниматься спецэффектами.
Ещё раз говорю - это нужно для доводки сырца вышедшего из-под рендера, лучше это делать в 32 битах. А дальнейшие колдовские действия уже можно и в меньшей битности. Главное чтобы до даунгрейда сделать сырец - нормальной картинкой.
.
Конечно согласен с тобой, 32 всегда лучше. А определение какое точное ты дал сырца вышедшего из-под рендера. Вот я его(это определение) в предыдущем посте искал и не не смог придумать
Di_2, Grikat вирейский фреймбуфер изначально хранит картинку в 32-bit float. А в чем её сохранять уже дело каждого, хотите в 8, хотите в 16, хотите в 32.
Но при сохрании в 8 или в 16 вы получите кламп, у вас значения будут ограничены верхним пределом 255 и 65536 соответственно, т.е. не выше единицы, следовательно все что выше вы теряете.
Пост, это пост, на посте делают то, что легче и удобней сделать на посте, а не на рендере. Вот и все. Для интерьерщиков это часто сводится в курвам, воздушке и шарпу, ну и дофчика, может флару и глоу. Для кого-то это отдельный просчет всяких спекуляров и отражений, кто-то ещё наваливает всякую дрись летающую. А кто-то вобще увлеченно фигачит полный композ.
Вот если бы автор сказал, что он сделает рендер нормальный, а затем с пересветом и еще один с недостаточной освещенностью
Я сейчас делаю примерно так, но только в 2 прохода, с разницей освещенности в 10 раз, потом компожу это в Fusion.
Пришел к такому методу после того как не удалось вытянуть из V-ray'евского EXR информацию о пересвеченных областях.
Собственно вопрос: есть ли какой-то вариант рендера в реальный float? То есть чтобы информация выше единицы не зарезалась, и ее потом можно было бы просто вытянуть уровнями?
Из предыдущего поста понял, что физически это возможно, осталось разобраться как
Я пока освоила коррекцию через zdepth и АО для добавления деталей, в плане композитинга этого по-моему достаточно.
если не трудно плиз обьясните как создать еффект ДОФ в фотошопе.. и что такое АО для добавления деталей)
и еще интересует такой вопрос: а чем кто пользуется в шопе... например блики на точечные светильники как добавляете.. ну и вопоше вот такие мелочи..какими плагинами... поделитесь опытом кто-нибудь )
я понимаю что спрашивать что крутить в шопе для приведения рендера в более приемлимый вид глупо но очень хочется спросить) шарп, плюр, курвы, левелы.. ет я понимаю.. а что еще... так хотябы тезисно)
не отсылайте меня к гуглу плиз) прежде чем спросить ето тут я серчил и читал уроки) правда правда)
lilvaniti
C:|Program Files|Adobe|Adobe Photoshop CS3|Presets|Brushes
- путь по умолчанию - туда свои ABR скидываешь. открываешь ФШ - дальше по картинке, там найдешь.
lilvaniti
Нет разницы где использовать AO, будь то Фьжн или Шоп. В Фотошопе надо смешать слои в режиме Мультиплэй.
Про Доф: Кинь файл "dofpro" в папку Plug-Ins. Находится в фильтрах