Постоянная проблема с пересветом

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Всем привет!!!
Как и все я с проблемами рендера, рендера эстерьера!!!!
Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой пересвета светлых матерялов в оределённой области картинки и при перспективах с роста человека, и при видах сверху!!!! Раньше справлялся при помощи фотошопа!!! Выкладываю на суд свою кртинку и настройки вирея, физической камеры и вирейсолнца.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Настройки моего рендера
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
ну и вюпорт кому интересно как стоят камера и свет
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну уменьшай ещё burn
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
burn это не решение, пробовал, не исправляет
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
попробуйте уменьшить интенсивность у вирейсана и поставьте в сцену еще VRayLight тип Dome...
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
а кто вам, автор, советовал ставить галку linear workflow в колормаппинге? я так понял маты вы не корректировали под гамму 1,6?
по поводу пересвета - мейби проблема с полигонами модели, материалом. проверьте методом замены.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
галку linear workflow в колормаппинге ставлю как на форумах советовали, если гамма выше 1 то так коректируютяс цвета текстур, по собственному опыту я её юзаю с ней лутше.
Пробовал замену, а ещё такой траб не только в этом месте при таком ракурсе, при других ракурсах тож, но мение заметен, з геометрией всё нормально!!!

У кого ещё какие варианты?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Разный уровень освещенности, возможно, из-за ГИ, а конкретнее, кирпичная стена дает переотраженный темный цвет. К тому же на низких настройках ирмапы далеко не поедешь.
Так же можешь попробовать текстуру плитки затемнить
На сайте c 29.06.2010
Сообщений: 42
Подставить временно материал без отражения вообще. Если поможет, копать силу отражения. Мультиплеер 1,0 и гамму задрать (1,9-2,5 ничё страшного). ИМХО, конечно
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
на высоких тоже самое, я же говорю, проблема не только в этом проекте!!! Текстуру пробовал заменить, ничего!!!
Нужен доктор хаус в экстерьрном рендере!!!)))

Fog2N а что имено крутит в настройках скай, и какие значения приблезительно выставлять!!!??
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Заменил текстуру на чистый вирей мат с новой текстурой плитки, результат лутше, но мат без отражений и блико (а так не бывает)
явный радиальный световой пересвет связвн с солцем или небом, крутить интенсивность не имеэт смысла, рендер устраивает кроме этого места.
Мне кажется, что гдето просто не ставлю или не снимаю галочку!!
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
галку linear workflow в колормаппинге ставлю как на форумах советовали, если гамма выше 1 то так коректируютяс цвета текстур, по собственному опыту я её юзаю с ней лутше.
я бы вам посоветовал настроить гамму, как советуют на правильных форумах . или будьте любезны, покажите ссылку с советами в сторону linear workflow.
в сермате пересвет наблюдается?
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
ну вот вам, оттянул камеру выше, ещё хуже!!! Настройки интенсивности ская и сана не помагают, йомайо, уже замаялся всё крутить!!
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
На этой картинке вообше все светлые маты стали пересвечены((((



не пишите подряд несколько сообщений, пользуйтесь кнопкой правка
http://3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2#18  
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Вот вам мат!!!
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
без linear workflow кртинка, успех на лицо!!))
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
Fog2N никогда не пользовался рейдёртом, даже не знаю как юзать!! Дай руководство или ссылку на урок для экстерьера!!!
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
mikinik нечего ругать, вы толком розясните как сделать, а вообше у меня проблема в другом, и одно другому не мешает!
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
чёт ничего не помагает!!!!
Читают эту тему: