Прописывая пути к текстурам в настройках External Pаths у макса, вы занимаетесь редким извратом.
Yehat - ну что ты дорогой, ты же старый максер и сам знаешь что эти пути появляются сами, когда при открытии макса - когда ты указываешь где лежат недостающие текстуры, если вдруг потерялись. Естественно что никто в здравом рассудке не открывает эту закладку чтобы прописать их специально, всё в добровольно автоматическом порядке. Я поддерживаю стратегию держать папку с текстурами в папке проекта, но я, например, делаю это так - сторонние модели и текстуры которые, скажем так, "стандартные" для большинства проектов лежат в своих исконных местах, а текстуры индивидуальные под проект лежат в папке проекта. Это касается индивидуальной работы, при любой групповой работе все текстуры сугубо в папке проекта.
У вас больше терпения, я тоже пытался, но увы)) Тут бестолку говорить как правильно, они сами знают что лучше в садо-мазо)))
Значит надо сделать полезное видео, описать достоинства и недостатки методов работы с текстурами в проекте - и пусть все эти неучи поймут как делать правильно,
хоть будет что то нужное в блоге а не моделирование всяких финтифлюшек ( да простят меня авторы этих "уроков")
и потом вместо наставлений - просто отправляете автора очередного треда в направлении видеоурока и все довольны, и нервы целые.
и потом вместо наставлений - просто отправляете автора очередного треда в направлении видеоурока и все довольны, и нервы целые.
Не поверите, но в первом сообщении тут, дал ссылку на урок, где показываю как правильно привязать через коллект ассет)) Да, возможно стоит развернуть тему. Но тому кто надо поймет, а кто не поймет - может тому и не надо)) зачем навязывать