Постоянно слетают пути к текстурам

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Прописывая пути к текстурам в настройках External Pаths у макса, вы занимаетесь редким извратом.smiley-bad.gif
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата Yehat:
Прописывая пути к текстурам в настройках External Pаths у макса, вы занимаетесь редким извратом.

Yehat - ну что ты дорогой, ты же старый максер и сам знаешь что эти пути появляются сами, когда при открытии макса - когда ты указываешь где лежат недостающие текстуры, если вдруг потерялись. Естественно что никто в здравом рассудке не открывает эту закладку чтобы прописать их специально, всё в добровольно автоматическом порядке. Я поддерживаю стратегию держать папку с текстурами в папке проекта, но я, например, делаю это так - сторонние модели и текстуры которые, скажем так, "стандартные" для большинства проектов лежат в своих исконных местах, а текстуры индивидуальные под проект лежат в папке проекта. Это касается индивидуальной работы, при любой групповой работе все текстуры сугубо в папке проекта.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата D-d_Man:
что эти пути появляются сами, когда при открытии макса - когда ты указываешь где лежат недостающие текстуры, если вдруг потерялись.

Нет, не появляются.

Указывать их надо единственно верным способом - скриптом Relink Bitmaps, всё остальное - трэш и содомия. Лежать они при этом могут, где душе угодно.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата Yehat:
Нет, не появляются.

Как непорочное зачатие - они сами там неведомо откуда рождаютсяsmiley-biggrin.gif

Так не бывает.

Ты же не первый день в максе чтобы такое говорить.

Цитата Yehat:
Указывать их надо единственно верным способом - скриптом Relink Bitmaps, всё остальное - трэш и содомия. Лежать они при этом могут, где душе угодно.

это уже на усмотрение юзера, лишь бы работало

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
Yehat:

У вас больше терпения, я тоже пытался, но увы)) Тут бестолку говорить как правильно, они сами знают что лучше в садо-мазо))) 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата CGmachete:
У вас больше терпения, я тоже пытался, но увы)) Тут бестолку говорить как правильно, они сами знают что лучше в садо-мазо))) 

Значит надо сделать полезное видео, описать достоинства и недостатки методов  работы с текстурами в проекте - и пусть все эти неучи поймут как делать правильно,

хоть будет что то нужное в блоге а не моделирование всяких финтифлюшек ( да простят меня авторы этих "уроков")

и потом вместо наставлений - просто отправляете автора очередного треда в направлении видеоурока и все довольны, и нервы целые.

Всё сугубо добровольно.

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
Цитата D-d_Man:
и потом вместо наставлений - просто отправляете автора очередного треда в направлении видеоурока и все довольны, и нервы целые.

Не поверите, но в первом сообщении тут, дал ссылку на урок, где показываю как правильно привязать через коллект ассет)) Да, возможно стоит развернуть тему. Но тому кто надо поймет, а кто не поймет - может тому и не надо)) зачем навязывать

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата D-d_Man:
Значит надо сделать полезное видео,

Зачем снимать очередное видео про то, что уже лет 15 назад придумано?

Читают эту тему: