Постоянные вылеты в середине рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 04.11.2020
Сообщений: 21
Беларусь

Впервые столкнулся с проблемой, когда корона наотрез отказывается рендерить (по крайней мере ломается как девица красная) - а именно вылетает через определённое время, каждый раз рандомное. До этого таких проблем не было, а начались они с "этой" сцены. Сцена моя, ни откуда

не скачивалась, модели с 3ддд только, либо смоделенные самостоятельно.

Думал изначально рендерить всю сцену через батч-рендер, но спустя минут 10 закономерно вылет. Ставил определённые ракурсы вручную, тоже вылеты наблюдались, но уже с другой периодичностью, то те же 10 минут, то час рендера.

В общем мрак полнейший, даже на автосейвах совсем не айс.

Может у кого то была подобная проблема? Или может решение уже найдено?

Версия короны - 4. (кол во оперативы 32 гб, сцена на 4млн поликов) 

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Цитата Alex852vl:

Впервые столкнулся с проблемой, когда корона наотрез отказывается рендерить (по крайней мере ломается как девица красная) - а именно вылетает через определённое время, каждый раз рандомное. До этого таких проблем не было, а начались они с "этой" сцены. Сцена моя, ни откуда

не скачивалась, модели с 3ддд только, либо смоделенные самостоятельно.

Думал изначально рендерить всю сцену через батч-рендер, но спустя минут 10 закономерно вылет. Ставил определённые ракурсы вручную, тоже вылеты наблюдались, но уже с другой периодичностью, то те же 10 минут, то час рендера.

В общем мрак полнейший, даже на автосейвах совсем не айс.

Может у кого то была подобная проблема? Или может решение уже найдено?

Версия короны - 4. (кол во оперативы 32 гб, сцена на 4млн поликов) 

1)По чисттить сццену скриптами от всякого мусора,

2)почистить саму сцену от инородных объектов что не относится к геометрии,

3)конвертнуть на всякие случаи все материлы и все лайтсы в сцене через короноаконвертор

4) собрать все текстуры в одну папку и переназначить к ним пути

Цитата Alex852vl:

Впервые столкнулся с проблемой, когда корона наотрез отказывается рендерить (по крайней мере ломается как девица красная) - а именно вылетает через определённое время, каждый раз рандомное. До этого таких проблем не было, а начались они с "этой" сцены. Сцена моя, ни откуда

не скачивалась, модели с 3ддд только, либо смоделенные самостоятельно.

Думал изначально рендерить всю сцену через батч-рендер, но спустя минут 10 закономерно вылет. Ставил определённые ракурсы вручную, тоже вылеты наблюдались, но уже с другой периодичностью, то те же 10 минут, то час рендера.

В общем мрак полнейший, даже на автосейвах совсем не айс.

Может у кого то была подобная проблема? Или может решение уже найдено?

Версия короны - 4. (кол во оперативы 32 гб, сцена на 4млн поликов) 

а как онвыкидывает кстати? просто исчезает или выходит окошко какое то?

На сайте c 04.11.2020
Сообщений: 21
Беларусь
Цитата Graphicus:

1)По чисттить сццену скриптами от всякого мусора,

2)почистить саму сцену от инородных объектов что не относится к геометрии,

3)конвертнуть на всякие случаи все материлы и все лайтсы в сцене через короноаконвертор

4) собрать все текстуры в одну папку и переназначить к ним пути

а как онвыкидывает кстати? просто исчезает или выходит окошко какое то?

Насчёт текстур в одной папке. Даже пробовал архивировать проект, чтобы избавиться от лишних путей (а вдруг?)

Но результат тот же.

Но я всё же попробую почистить сцену. Материалы все сконверчены. 

А при вылетах всегда окошко, мол отправьте отчет. Ошибка: 3ds max minidump error 

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск
Alex852vl у меня была подобная проблема из-за этой галочки на турбосмуфе. Почему-то именно модели сделанные в более ранней версии зд макс с включенным сглаживание при рендере крашили корону в других версиях макса. 

На сайте c 04.11.2020
Сообщений: 21
Беларусь
Цитата Zemmer:
Alex852vl у меня была подобная проблема из-за этой галочки на турбосмуфе. Почему-то именно модели сделанные в более ранней версии зд макс с включенным сглаживание при рендере крашили корону в других версиях макса. 

Хорошо, попробую и ваш совет. Спасибо!

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
Создать новый чистый файл и мержить в него порциями объекты из старой сцены. Таким образом будет понятно, какой из них глючный. Часто помогает полная перегрузка всей сцены в новый файл.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Может просто комп перегревается? У меня рендер слетал на деноизе, оказывается просто проц перегревался. На улице жара )
На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 225
Луцк
Если разогнан проц - проверить напруги.
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
Цитата Motocat:
Может просто комп перегревается? У меня рендер слетал на деноизе, оказывается просто проц перегревался. На улице жара )

У меня тоже слетает на деноизе. Но комп не перегревается.

На сайте c 28.09.2017
Сообщений: 67
Гродно, Беларусь
У меня так было, когда в сцене был какой-то кривой объект. Удаляла группками объекты из сцены, смотрела, идет ли рендер. Потом из определенной группки по одному исключала объекты и так нашла косячный. Удалила и сразу все стало нормально. Хотя до этого сцену чистила скриптами, не помогало.
На сайте c 04.11.2020
Сообщений: 21
Беларусь
Цитата spy-girl:
У меня так было, когда в сцене был какой-то кривой объект. Удаляла группками объекты из сцены, смотрела, идет ли рендер. Потом из определенной группки по одному исключала объекты и так нашла косячный. Удалила и сразу все стало нормально. Хотя до этого сцену чистила скриптами, не помогало.

Возможно так и есть, потому что иного решения проблемы я не нашел. К комментариям выше - с процом все нормально, без разгонов и не  перегревается.Я все же с горем пополам отрендерил, но от вылетов не избавился. Буду иметь ввиду - на будущее.

Читают эту тему: