Пострадал файл, как восстаносить? (искажения и отверстия в полигонах модели)

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2014
Сообщений: 5
Набережные Челны

При экспорте из "ShoeMaker 2013" модель колодки пострадала таким образом (смотрите фото). Экпортируется только в STL, потом импортирую в 3D's MAX 2014.

Вопрос, можно ли склеить полигоны?

Можно ли сделать модель заполненной внутри (не пустотелой)?

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

макс модель по факту не может быть заполненной

восстановить будет сложнее, чем смоделить по-новой

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва
Эту модель восстановить проще всего смоделив заново, особенно имея такой исходник, подогнать будет очень легко.
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2014
Сообщений: 5
Набережные Челны
Цитата alexfmos:
Эту модель восстановить проще всего смоделив заново, особенно имея такой исходник, подогнать будет очень легко.

Каким способом посоветуете? Брать plane и вытягивать его в editable poly как в видеоуроках по построению автомобилей?

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Graphite Modelling Tools.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва
Если вы совсем ничего непонимаете в моделинге (раз не можете смоделить такую простейшую штуку), то вам, видимо, общение с 3ds max нужно однократно, и тогда проще выложить этот файл сюда, вам кто-нибудь его быстро сделает, может и я, если спать не лягу. Но если же вы собираетесь работать с 3D и дальше, то вам нужно сначала освоить азы.
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1264
Чтобы долго не возиться, проще всего натравить на модель ZBrush. Но это уже отдельная тема.
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2014
Сообщений: 5
Набережные Челны
Спасибо всем за советы
Читают эту тему: