Построение фрезы на мебельные фасады по сечению, нужна помощь

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.07.2024
Сообщений: 2

Ребята, подскажите начинающему визуализатору корпусной мебели. Цель - делать рендеры корпусной мебели. В базисе строю основную 3д модель, экспортирую в 3д макс в vrml формате, и возник вопрос, как наложить фрезу на мебельные фасады. Рисунок фрезы и сечение делаю в другой программе - ucancam. Экспортирую в dxf формате в 3д макс, и потом мне как-то на всех фасадах надо наложить фрезу по сечению в 3д максе, тут я не знаю как делать. Через sweep или bevel profile не выходит, строит только внешнюю часть фасада, а если у меня рисунок какой-то изображён, прошу помощи, как это делать быстро.

вот к примеру вот такие различные рисунки

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1553
Россия!
У Вас уровень знаний в полигональном моделировании примерно, как у моего товарища который один раз у меня спросил: "А ты вот в максе моделишь, это ты там типа пишешь "стул" и он тебе рисует стул, да?"
Не хотите разбираться в полигональном моделировании - делайте имитаци фрезеровки в арткаме, экспортируйте эту имитацию, как STL и суйте в макс, там текстурите и рендерите эту красоту из 1998 года, если нужна прям модель, тогда делайте bevel profile, как и писали сами, разбивайте контур на разные части, каждый отдельно делайте бевелом и потом собирайте в один объект.
Репутация: 0
На сайте c 18.07.2024
Сообщений: 2
Цитата mr.spoilt:
У Вас уровень знаний в полигональном моделировании примерно, как у моего товарища который один раз у меня спросил: "А ты вот в максе моделишь, это ты там типа пишешь "стул" и он тебе рисует стул, да?"
Не хотите разбираться в полигональном моделировании - делайте имитаци фрезеровки в арткаме, экспортируйте эту имитацию, как STL и суйте в макс, там текстурите и рендерите эту красоту из 1998 года, если нужна прям модель, тогда делайте bevel profile, как и писали сами, разбивайте контур на разные части, каждый отдельно делайте бевелом и потом собирайте в один объект.

работаю на мебельном производстве 10 лет уже, по удаленке и показываю через арткам имитацию всю фрезу и рисунки, теперь хочу все это дело показывать в 3д модели с рендером, фрезой и текстурами для доп. заработка, поэтому ищу простой и легкий способ это сделать через 3д макс, буду пробовать с stl с арткама закидывать, информации жаль мало на эту тему, 3д макс пока темный лес после арткама и ucancama)

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 670
Moscow

Цитата Satisfaction:
теперь хочу все это дело показывать в 3д модели с рендером, фрезой и текстурами для доп. заработка

Для начала надо научиться свободно со сплайнами работать... Остальное - фигня )) 
И дай Бог, чтоб радиусные фасады попадались пореже! Мозг может поломаться с непривычки smiley-lol.gif

Кто хочет - найдет 100 способов! Кто не хочет - 100 причин не сделать!

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1553
Россия!

Satisfaction, я через все эти грабли прошел много раз и много лет назад и простого способа тут нет, я и уроки записывал, выкладывал. Самый простой способ с экспортном имитации из Артема, он же самый быстрый.

Вот один, тут столешку делаю, спрашивали тогда, как сделать с плоским краем.

А вот тут мучения, как у Вас:

Одуреть, уже 12 дети прошло :( как много...

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3040
Не резиновая

Я так делал.

На сайте c 11.04.2024
Сообщений: 15
Россия
Цитата Satisfaction:
Цель - делать рендеры корпусной мебели.

Зачем Вам полигоны? Проще делать в nurbs, в каком нибудь сапр. Рендерить можно и nurbs.

Читают эту тему: