Построения тоннелем

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Я соединил 2 поверхности. Теперь не получается мост построить - т.к. нет соответствующей кнопки, хотя по логике должна быть (кнопка Bridge или Тоннель в "Редактировании полигонов" Что я сделал не так?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Это будет в итоге тел-трубка. Анологично хочу проделать с другим концом.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
edit poligon а не edit geometry
Bridge там находиться, уносите пожалуйста это русский макс, очень сложно вам помогать)
и кажется у вас editable mesh a bridge в poly находится
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Спасибо, переустановлю, но мне казалось, что русский - проще.) А что все пользуются English 3D Max? А зачем его русифицировали?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3978
Quote:
А зачем его русифицировали?

Хороший вопрос, а действительно зачем?
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 54
Екатеринбург
Лофтом из сплайнов можно сделать
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Из этого вышла ужасной формы трубка. Мне кажется всё в полигонах дело - должно быть ведь равное количество на соединяемых поверхностях?
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
конечно количество вершин должно быть равным!
и тут действительно можно моделировать loft'ом а можно по сечениям, опять же количество вершин в сечениях должно быть равным плюс началные вершины не должны находиться, так сказать в одном месте каждого сечения, чтобы исключить перекручивание формы
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Quote:
Лофтом из сплайнов можно сделать

А поверхность, которая будет сечением не может являться ребром или полигоном, извлечённым из другого объекта - а это очень большой минус, т.к. мне надо точно построить плоскость сечения. Хотя, возможно, лофтинг - это единственный лёгкий способ.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
да тут все как привык, мне быстрее из полика сделать, кому-то 5 сечений сплайна и трубка готова, все субъективно
Читают эту тему: