Я за воздух. Если у него остановится вентилятор, то сама башня имеет хорошую инерцию и кое-как, но вентилируется в корпусе. И ремонт сводится к 500 рублям и 15 минутам. А у водянки аж 4 слабых места: помпа, вентилятор, протечка шланга и малый размер шайбы для теплоотвода (если остановится поток). Не понимаю, зачем это всё надо, если ты не блогер-оверклокер. К тому же это всё стоит, как 2 очень хороших воздушных охлаждения.
А у водянки аж 4 слабых места: помпа, вентилятор, протечка шланга и малый размер шайбы для теплоотвода
Цитата Yehat:
Я за воздух. Если у него остановится вентилятор, то сама башня имеет хорошую инерцию и кое-как, но вентилируется в корпусе. И ремонт сводится к 500 рублям и 15 минутам. А у водянки аж 4 слабых места: помпа, вентилятор, протечка шланга и малый размер шайбы для теплоотвода (если остановится поток). Не понимаю, зачем это всё надо, если ты не блогер-оверклокер. К тому же это всё стоит, как 2 очень хороших воздушных охлаждения.
Я за велосипед! Если у него отвалятся педали, то сама рама имеет очень хорошую инерцию и кое-как, перебирая ногами по земле, можно доехать. И ремонт сводится к 500 рублям и 15 минутам. А у автомобиля аж 100500 слабых мест: двигатель, трансмиссия, бензобак, аккумулятор, тормоза, руль, бортовой компьютер, сигнализация... Не понимаю, зачем это всё надо, если ты не шумахер-гонщик. К тому же это всё стоит, как 2 очень хороших велосипеда.
Yehat тоже не вижу смысла в водянках, если проц не под жесткий разгон, в моем случае в ней и нет смысла (до предельной температуры при 24/7 рендере запас в 20 градусов на воздухе) и нет возможности физически установить 2 радиатора для двух водянок под двухсокет без использования болгарки, паяльника и дрели
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата MountainTrooper:
Я за велосипед! Если у него отвалятся педали, то сама рама имеет очень хорошую инерцию и кое-как, перебирая ногами по земле, можно доехать. И ремонт сводится к 500 рублям и 15 минутам. А у автомобиля аж 100500 слабых мест: двигатель, трансмиссия, бензобак, аккумулятор, тормоза, руль, бортовой компьютер, сигнализация... Не понимаю, зачем это всё надо, если ты не шумахер-гонщик. К тому же это всё стоит, как 2 очень хороших велосипеда.
Я бы здесь более уместно сравнил с самолетом. Да редко падают. На велосипеде можно навернуться с гораздо большей вероятностью. Но когда падает самолет (она же водянка) шансов на спасение практически нет.
DaNPride по идее они должны туда лить диэлектрик, у производителя что на этот счет заявлено? если заявлен диэлектрик, то стоит попытаться с ними связаться по части возмещения
Я тоже раньше думал, что если куплю топовую мышь, клаву, моник 144гц то буду нагибать всех в КС. Но неть, не прокатило..
Конечно нет, нужно же ещё специальное геймерское кресло за ннадцать тысяч. Без него нагибатором ну никак не стать, какую мышку не возьми.
Цитата Yehat:
Не понимаю, зачем это всё надо, если ты не блогер-оверклокер.
Или не счастливый владелец i9 без припоя (например 7940x). Вот у меня водянка, но не от желания, а потому что иначе никак. Под воздухом пышет жаром аки доменная печь к сожалению.
Конечно! Я скачал конфиг s1mpl'a ;) А еще выкрутил насыщеность на монике, поставил клаву под диким углом, как профи, сел ближе к монику, край стола был ровно посередине моей руки...
Ничего из этого не помогло мне подняться выше Лема..
Конечно же я пришел к выводу, что это все тиммейты! У них то нет топовой мышки! Но они как то умудрялись обходить меня по фрагам и мвипи. Я пришел к выводу, что они байтеры. Подставляют меня специально, играя на фраги.
И я стал делать так же! Но меня начали кикать с игры.
Но зато у меня есть топовые девайсы
Ps: надеюсь большинство поняли мою стебную аналогию;)
Сочувствую автору. Тоже сталкивался с протечкой водянки.
Но, мне удивительно повезло, большая часть пролилась на дно системника. На видеокарту и материнку попали только капли. И даже через полчаса включил и дальше работал. В состоянии шока не отдавал себе отчёта в возможных последствиях. Только спустя 4 месяца накрылась видеокарта из-за коррозии на ножках микросхем.