Потихоньку начал изучать

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 13
Москва

Как лучше настроить материалы или вирэй, чтоб убрать шум?

a6bc929f1a4732356e0f37f9e267df72.jpg

9312d2953f7f0c59f2186a6070a14079.jpg

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Subdivs на материалах и источниках света поднимаешь, рендер чище становиться, но рендерит дольше. Это же так просто smiley-smile.gif
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Найти от чего идет шум, и подкручивать и сабдивы на матах  и от источников света, + можно подкрутить общие настройки порога шума!
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
эх, всего какие-то 10-15 лет назад вас бы за такой рендрер в десны бы целовали.
На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 13
Москва
Цитата kok-vad:
Найти от чего идет шум, и подкручивать и сабдивы на матах  и от источников света, + можно подкрутить общие настройки порога шума!

А где их найти, пороги эти? 

Цитата Arthas_Sapphire:
эх, всего какие-то 10-15 лет назад вас бы за такой рендрер в десны бы целовали.

тогда и возможностей таких не было! smiley-smile.gif

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

Цитата johnjohnson:
Цитата kok-vad:
Найти от чего идет шум, и подкручивать и сабдивы на матах  и от источников света, + можно подкрутить общие настройки порога шума!

А где их найти, пороги эти? 

Цитата Arthas_Sapphire:
эх, всего какие-то 10-15 лет назад вас бы за такой рендрер в десны бы целовали.

тогда и возможностей таких не было! smiley-smile.gif

такие - были!

эверовские старые аварды посмотрите, да хоть и обложки архи интерьеров, первые номера.

На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 62
Saint Petersburg
johnjohnson  порог шума - Noise treshold (поставьте 0,005 )
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата dark_g:
johnjohnson  порог шума - Noise treshold (поставьте 0,005 )

Не забуте упоминуть что время рендера увеличиться, 0.005 самый оптимальный вариант, но бывало ставил и 0.001!

На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 13
Москва
Цитата dark_g:
johnjohnson  порог шума - Noise treshold (поставьте 0,005 )
Цитата kok-vad:
Цитата dark_g:
johnjohnson  порог шума - Noise treshold (поставьте 0,005 )

Не забуте упоминуть что время рендера увеличиться, 0.005 самый оптимальный вариант, но бывало ставил и 0.001!

Спасибо, немного помогло! 0.004 и более менее получше стало. Сабдивов в материалах и ИС по 16 стоит. 

Попробовал установить Solid Rocks. Там настройки автоматом выставляются в зависимости от требований. Если ставить выше среднего, качество, хорошее конечно, но на картинку тратиться от 10 часов, доходило до 300 !!! Это кошмар какой-то)

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Какая версия Вирея?
На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 13
Москва
Цитата ViacheGon:
Какая версия Вирея?

3.20.03

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата johnjohnson:

3.20.03

У меня тоже 3,20. Если касаться настроек рендера, то во вкладке VRay и свитке Image Sampler есть чекбокс Divide shading subdivs. Он определяет принцип сэмплирования Антиалиайзинга (т. е. качества проработки геометрии) и Глобальных параметров (тени, свет, материалы, GI и т.д.). Если опция включена, то Вирей сэмплирует Antialiasing (FF) и Global DMC взаимозависимо. Там сложная формула: сэплы Global DMC делятся на сэмплы AA, высчитывается количество семлов Global DMC на 1 сэмпл AA, потом на 1 пиксель и т. д. Тем самым, Вирей как бы компенсирует увеличение одних сэмплов перед другими.

Есди опцию выключить, то сэмплюрование происходит отдельно. Грубо говоря, стоит на Refract у какого-нибудь материала 8 subdivs, а в Image sampler 4 subdivs, то вирей так и итаеn: на материал кидает 36 сэмплов, на проработку геометри - 16.

Тебе нужно посметреть, опция включена или нет и потом определятся с количеством сэмплов.

Лично у меня она выключена, и, в большинстве случаев, мне хватает 8 сабдивов на материалах. Если она включена, то сабдивы могут достигать и 128 и 256, а результат будет неудовлетворительным. Тут нужно настраивать рендер вкупе.

А по поводу настройки самих матов, то тут так просто не скажешь. Нужно смотреть, что за материалы (ведь есть не только VRayMtl), их настройки.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 599
Белгород

Большинство вопросов решаются освещением. Света добавьте и будет быстрей считаться с меньшим шумом.

Вообще чем меньше света попадает в помещение тем больше шума будет

На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 13
Москва

ViacheGon, Спасибо большое, посмотрю эти настройки! 

IK86, и правда, со светом шума стало меньше! Спасибо. Но я хотел немного света оставить.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Для лесенки можно лучше сделать UV развертки и карты glossyness, бамп подкрутить, и я бы попробовал фаски 2мм на острых углах. Будет реалистично смотреться, если фактура дерева будет вытянута вдоль, а не поперек.

Шум убрать, само собой. Для этого нужно определить источники шума и увеличить параметр Subdivs. Для определения шума, к рендеру добавьте пасы VrayReflection Vraylight VrayGlobalIllumination VraySampleRate VraySpecular VrayRefraction и узнайте что это такое.

На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 13
Москва
Цитата Mo...:

Для лесенки можно лучше сделать UV развертки и карты glossyness, бамп подкрутить, и я бы попробовал фаски 2мм на острых углах. Будет реалистично смотреться, если фактура дерева будет вытянута вдоль, а не поперек.

Шум убрать, само собой. Для этого нужно определить источники шума и увеличить параметр Subdivs. Для определения шума, к рендеру добавьте пасы VrayReflection Vraylight VrayGlobalIllumination VraySampleRate VraySpecular VrayRefraction и узнайте что это такое.

Да с UV развертками уже разобрался, подогнал, как надо. Фаски тоже узнал, как делать! 

А как это добавить все это (пасы VrayReflection Vraylight VrayGlobalIllumination VraySampleRate VraySpecular VrayRefraction) к рендеру? Что-то не совсем понимаю, о чем Вы. Можно поподробнее?

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 135
Москва
Цитата johnjohnson:
А как это добавить все это (пасы VrayReflection Vraylight VrayGlobalIllumination VraySampleRate VraySpecular VrayRefraction) к рендеру? Что-то не совсем понимаю, о чем Вы. Можно поподробнее?

Render Elements в настройках вирея.

Читают эту тему: