Готовим оперение Boeing-747SP
возможно, сейчас решаем, сделаем две полости облегчения в килях.
делаем два усиления карбоном 10-12мм, так проще собирать оперение.
пока, то что есть. спрашивайте отвечу.
F15E-тетрисом, проект 1800мм.
Не стоим на месте. Отклики моделистов дали результат. Рисуем, режем, клеим.
Приступили к F15E, длина 1800мм, импеллеры 86-98мм. Планируемый вес до 500грамм.
В этом проекте выбрали немного другой подход к внутренним вырезам.
Так проще сформировать канал импеллеров для разных задач.
Моделлер имеет возможность рисовать от случая к случаю,
поэтому быстро показать результат не обещаю.
MIG-29, 2200мм, Тетрис, Букворез.
Поступил коллективный заказ от двух групп пилотов.
Задача летать группами 2-6 бортов по камере.
Для начала покажу, что эти парни могут. Уважуха!
Ну а мы начинаем подготовку чертежей. 8 масштаб. Длина 2200мм, размах 1450мм.
Проектируем универсальное решение, два фонаря в комплекте.
Соответственно два варианта исполнения МИГ-29 и МИГ-29УБ, изделие 9-12.
Импеллеры, традиционно для таких размерений - 90мм и больше.
По Мигу, пока [URL="http://bukvorez.ru/images/stories/models/mig-29/work/mig-09.pdf"]вот что выходит[/URL]. Можно повращать мадельку.
Вариант еще сырой, будет дорабатываться и дорисовываться, но тем не менее.
Беспилотник Boeing X45, Букворез, Тетрис.
Появилась окошко в работе, разработали беспилотник.
Фишка в биении слоев не поперек, а вдоль.
Нутро полое, можно воткнуть, как импеллер, так и использовать тянущий или толкающий винты.
Размах 1280мм
Длина 1012мм
Площадь крыла 51дм2
Уже режу, скоро покажу.
Готов Х45.
Булавки еще не вытащил, сохнет под грузом.
Взвешивать также буду после просушки.
Не совсем привычная схема сборки. Не сразу все разложил, но в целом понятно.
Красивая самолетка вышла
Ну когда уже в "Детском мире" появятся ваши "тетрисы"? Дарю идею. Сделайте чего-нить несложное чтобы с сыном склеить. И открывайте уже интернет-магазин в конце концов.