Поведение объектов на воде в UE4

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841

Вкратце, вопрос вот в чем.

Есть водная гладь. Есть лодка. Нужно реализовать, что бы внутри лодки не проходила геометрия водной поверхности.

Для статики, допустим, можно отдельно в 3д пакете сделать вырез на плайне под лодку и кинуть в движок.

Но понимаю, что должны быть какие то инструменты внутри движка.

И второй момент, как это же реализовать, если лодка будет в движении?

 

На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 42

Есть несколько методов

Вот один из них https://www.youtube.com/watch?v=69YfV8ru-ZM& ;feature=emb_logo

по аналогии можно найти другие

Читают эту тему: