- Нанять того кто шарит, страдать от мысли "ведь там всё просто, я мог сделать сам". - Начать изучать 3д, пытаться делать. Потратить кучу времени и сил, страдать от мысли "лучше бы я заплатил тому кто шарит"
Очень точно и полно описано. Не думаю, что кто то вам подскажет лучше.
- Нанять того кто шарит, страдать от мысли "ведь там всё просто, я мог сделать сам".
- Начать изучать 3д, пытаться делать. Потратить кучу времени и сил, страдать от мысли "лучше бы я заплатил тому кто шарит"
Цитата lance_lot:
Инструмент Soft Selection вам поможет крутить хвосты)) Или в Graphite Modeling Tools есть инструменты Freeform там кисти для перемещения элементов (Move). Поможет переместить хвост к ногам коровы.
Инструмент Soft Selection вам поможет крутить хвосты)) Или в Graphite Modeling Tools есть инструменты Freeform там кисти для перемещения элементов (Move). Поможет переместить хвост к ногам коровы.
Не поможет, для печати не подойдёт. Тут нужно сначала отдитачить его, затем уже при помощи софт селекшен? ффд и других грубых манипуляций поставить на необходимое место, затем снова приатачить, удалить лишние полигоны на хвосте и теле, далее вэлды/бриджи и тд. Судя по референсу, полигонов в этой модели до... , для редактирования геморой ещё тот, даже для опытных юзеров, а первооткрывателю просто кошмар.
Если ТС решил изучить 3d, то задача решаема, а если это разовая задача то проще найти исполнителя.
Не поможет, для печати не подойдёт. Тут нужно сначала отдитачить его, затем уже при помощи софт селекшен? ффд и других грубых манипуляций поставить на необходимое место, затем снова приатачить, удалить лишние полигоны на хвосте и теле, далее вэлды/бриджи и тд. Судя по референсу, полигонов в этой модели до... , для редактирования геморой ещё тот, даже для опытных юзеров
В2.
Поджать хвост любым способом, пихаем в 3dcoat > mesh > voxels > mesh. (возможен гемор с потерей деталей)
В3.
Удаляем хвост. Закрываем дыру. В Zbrush > скульптим новый на ноге.
В3.1.
+ делаем версию с поджатым хвостом > reproject безхвостатой))
А что там по сетке? Если иероглифы выдавлениы прям в объекте - выделить на уровне полигонов, удалить, залатать дыру cup-ом или ещё как, и потом сверху их свитка splines text - "2019", shell накинуть и будет счастье