Поворот на дробный градус

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 36
Санкт-Петрбург
Всем здравствуйте! Не могу решить задачу одну, уже мозг сломала: мне нужно объект повернуть на угол, соответствующий 1/28 окружности, это получается 12.857......(бесконечная дробь) градусов. Можно ли это как-то сделать ровно? Помогите пожалуйста! На глаз мне не подходит, нужно размножать много всего по окружности
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Да. Нужно сделать круг. Разбить его с помощью divide на 28 сегментов. Там каждый из четырех на 7.

Поместить этот круг в центр обьекта что крутить надо. И с привязками крутить, опираясь на вертексы.

Наверно. Щас проверю.

Не, не работает.

На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 36
Санкт-Петрбург

Нашла такой скрипт, сейчас попробую скачать и установить

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/reference-rotation  

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2345
UA
Цитата Agent Leopold:
нужно размножать много всего по окружности

tools>array

На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 36
Санкт-Петрбург
Цитата DoCentttt:

Да. Нужно сделать круг. Разбить его с помощью divide на 28 сегментов. Там каждый из четырех на 7.

Поместить этот круг в центр обьекта что крутить надо. И с привязками крутить, опираясь на оси.

Наверно. Щас проверю.

Что-то не получается так крутить.. если у вас получится, напишите пожалуйста

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград
Через Tools> Array > totals 360° и ставите сколько объектов надо. Поворот происходит от piviot объекта.
На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 36
Санкт-Петрбург

Цитата Predator84:
Цитата Agent Leopold:
нужно размножать много всего по окружности

tools>array

там только числовое значение градуса можно ввести, а число у меня  бесконечное

Цитата Motocat:
Через Tools> Array > totals 360° и ставите сколько объектов надо. Поворот происходит от piviot объекта.

ДА!!! Спасибо вам огромное!!! Спасли меня просто))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

А, можно ещё пустить по сплайну, и потом снапшот. не?

А, все)

На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 36
Санкт-Петрбург

Цитата Motocat:
Через Tools> Array > totals 360° и ставите сколько объектов надо. Поворот происходит от piviot объекта.

ДА!!! Спасибо вам огромное!!! Спасли меня просто))

Всем огромное спасибо за участие, в array total 360 градусов и соответствующее число копий решило задачу! :-)

Читают эту тему: