Повышение квалификации для визуализатора. Где?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.11.2016
Сообщений: 16

Всем добрый день!

Где специалисту, уже имеющему довольно неплохой уровень, прокачаться в качестве архвиза за 1-2 месяца?

Весь форум прошерстил, не нашёл ответа на свой вопрос.

Цель: научиться делать работы на уровне самых реалистичных на рынке архвиза, с высокой скоростью.

Речь про интерьеры. Экстерьеры - отдельная тема, и не сейчас.

Дабы не было никому не нужных споров на тему рекламы, можно в личку просто ссылками.

Школы скримскул и риалтайм тоже смотрел, но там слишком общие темы курсов, это не то.

Прихожу к выводу, что в школах такое не получить, придётся искать топ-10 "тех самых, единственных" мастеров, и попробовать договориться на индивидуальное онлайн-обучение.

Если кому не трудно, можете сбросить варианты в личку. 

Свои работы здесь на форуме показывать в моём случае бессмысленно. Надо найти тех самых-самых, кто готов научить, и цену вопроса.. эту информацию можно в личку.

Всем откликнувшимся спасибо.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Shadow3D.dd:
Цель: научиться делать работы на уровне самых реалистичных на рынке архвиза, с высокой скоростью.

Найти компании, где работают такие специалисты.

Дальше ты знаешь что делать...

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10105
Показали бы Ваш уровень для понимания и то, на что ровняетесь по интерьерам.
На сайте c 13.12.2016
Сообщений: 147
Цитата olegwer:
Цитата Shadow3D.dd:
Цель: научиться делать работы на уровне самых реалистичных на рынке архвиза, с высокой скоростью.

Найти компании, где работают такие специалисты.

Дальше ты знаешь что делать...

сейчас дохрена всяких покемонов, которые зарабатывают, "обучая" типа других чериз интернет. Советую воспользоваться их услугами, им нужно еще больше бабла )))

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Никакие курсы не сравнятся с работой в коллективе с топами. Найти несколько мест с портфолио необходимого уровня и предложить всем поработать 2 месяца бесплатно. Если повезёт, то кто-нибудь возьмёт, зависит от вашего текущего уровня.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

Spark

но только если студент... более зрелому не по карману работать за опыт, хотя варианты разные есть)

еще как бы есть небольшая ремарка. почему все хотят достичь мега фотореализма? вы не видели анимации которые соискаются у нас в городе на правах подряда на реконструкцию или строительство... складывается впечатление что все работают в москве и только на премиум сектор) для региональных городов фото никто и не оценит. вы потратите на выхлоп более времени чем нужно, как правило) НО если есть желание быть супер, быть лучшим, тогда да.

На сайте c 20.11.2016
Сообщений: 16

Пару месяцев - в таком формате (работа с топом) может оказаться маловато.

На курсах думаю больше уделят внимания обучению, и больше смогут дать. 

Онлайн курсы упомянутого выше автора - точно нет. Платные онлайн-курсы от аналогичных производителей тоже не рассматриваю.

Данную тему создавал для того, чтобы понять, может плохо искал, есть ли где коучинг, либо курсы для тех, кто, можно сказать, по опыту 10+ лет, а по качеству и уровню понимания очень близок к топам, но буквально "в 1 шаге".

При этом, интересует именно навык самого топ-качества(мирового уровня) для продакшена, с подходом, обеспечивающем максимальную скорость, скажем, 3 дня на проект квартиры 4-ки, 25 картинок 4k (рендерферма ок, так что проблемы со временем просчёта исключаются, и остаётся вопрос в алгоритмах workflow по посту) на выходе с __одинаково__ отменным качеством. А многие мастера исповедуют подход, где много чего правится "на глаз", одноразово для конкретного кадра, а это устаревшее всё уже.

Ладно, вижу это всё проблему не решило, только полным перебором мастеров... но всем спасибо огромное за отклики, тему можно закрывать.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Цитата Shadow3D.dd:
скажем, 3 дня на проект квартиры 4-ки, 25 картинок 4k

Вам для обучения личного раба нужно? Куда вам такие сроки то, брать много проектов за дешево что ли?. Ну если конечно речь об одном человеке. 

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Shadow3D.dd:

 А многие мастера исповедуют подход, где много чего правится "на глаз", одноразово для конкретного кадра, а это устаревшее всё уже.

В смысле, Вы уже 10+ лет в архвизе и в шаге от топов, но так и не осознали, что нету кнопки сделать за меня всю крутотенечку ? Я только что с просмотра топовых мировых визеров, и они как раз таки говорят, что каждый кадр требует обработки, что бы была эта самая художественная крутотенечка. Когда же всё-таки появится эта кнопка - сделать всё мега-круто, архивизу станет грош цена, ибо можно будет пока закипает вода на Доширак выполнить визуализацию и это будет под силу любому юзеру )

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205

Вопрос очень хороший, только из понятных причин никто особо не горит желанием делится опытом, что и понятно. Если все будут делать классные картинки, кто нибудь обязательно снизит цены еще больше) и докатится это все...))

но если по делу. на cgarchitect есть несколько туториалов, где пошагово люди объясняют конкретные примеры. супер секретов никто не раскроет, но какие то рабочие моменты можно подсмотреть. 

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск

Где, где?) Когда я начинал - это не так давно было. Года так 3 назад. Один человек мне сказал: "Сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя". 

Я не заканчивал никакие курсы. Работая на заводе, я приходя с работы садился за компьютер и сидел до следующей смены. На работы приходилось спать по 2-3 часа. Благо место работы, хоть и тяжелое. Но 3-4 часа поспать получалось. И опять по новой. Брал проекты по 50 - 100 рублей квадрат. Да, на кудрявую жизнь не хватит. Но как то терпел. Проработав в таком темпе года два, пока не набрал себе базу заказчиков. И только спустя два с половиной года, я уволился с завода.

Перестал пить, играть в игры. Все свободное время я тратил на освоение 3д. Я прям фанател от этого. Да, бывало спать приходилось по 3-4 часа в сутка, а то и за двое суток, ходить на грани, что ты слетишь с катушек. 

И еще когда окружающие тебя люди, свято верят, что ты ни чего не добьешься. Знаете, не из приятных. 

Прошел год, два. Сейчас я уже делаю интерьеры любой сложности. Умею моделировать, что не ограничивает меня базой 3ддд. 

Что бы стать профессионалом, как в каком то мотивационном ролике: "Что бы стать профессионалом, вы должны потратить на это дело 10 000 часов" 

Закончив курсы, чьи либо. Вам не даст гарантии, что вы будете востребованным специалистом. Да и не готовят на курсах специалистов. Специалистом ты становишься только спустя какое то время. 

Только любив, то, что вы делаете, вы добьетесь успеха. Если вы пришли в эту сферу, что бы сорвать "бабос". То таких как вы много. Сейчас с короной любой может делать более менее сносные картинки)

P.S. Поплакался в жилетку)))) Но такова моя история, как я шел к тому, что я сейчас умею и имею)

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Для начала начните с этого "Перестал пить, играть в игры."
На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Цитата SNikon:
Для начала начните с этого "Перестал пить, играть в игры."

А лучше и есть, что бы ни чего не отвлекало. Только ты и 3ds max. 

P.S Ну я имел ввиду алкоголь) 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Sawamura:
Перестал пить, играть в игры

Я тоже. Я ещё и курить бросил вчера. Через какое время успех придёт? Через год-два точно буду успешным?

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Цитата DoCentttt:
Цитата Sawamura:
Перестал пить, играть в игры

Я тоже. Я ещё и курить бросил вчера. Через какое время успех придёт?

Уже второй год не курю) сразу как бросил курить, так с утра прям озарение нашло. А кто сказал, что я стал успешным) Я ни кто и звать меня ни как))) 

Но кое что знаю и кое что умею. До гуру мне еще расти и расти) И то не факт что стану) 

Все бросайте курить! 

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата DoCentttt:
Цитата Sawamura:
Перестал пить, играть в игры

Я тоже. Я ещё и курить бросил вчера. Через какое время успех придёт?

Чтоб я так жил, бросить играть и курить - это пока выше моих сил )). Хорошо, хоть не пью.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Makasharip, курение это ненадолго, не переживай. До первого выхода на улицу)) Я сто раз уже бросал.

А вот игры - да, как то уже неинтересны. Да и бухлишко реально не прёт, не радует. 

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

Makasharip - ну здесь я с вами не соглашусь !!!  Пить даже надо чисто для раслабона , а то знаете можно и с катушек слететь , а беленькая она в малых дозах даже полезна , но увлекаться в меру :)  --- более благородные напитки тоже айс :)

+ кофе тоже в меру , а вот курить это точно вредить своему здоровью !!!!

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата DoCentttt:

Makasharip, курение это ненадолго, не переживай. До первого выхода на улицу)) Я сто раз уже бросал.

А вот игры - да, как то уже неинтересны. Да и бухлишко реально не прёт, не радует. 

Я уж забыл, где в моей квартире входная дверь)

Цитата BS_me:
Поступить учиться к Куприяненко не пробовали? Дорого но выхлоп реальный!

Учиться рендерить в короне за деньги, почти равносильно учёбе есть ложкой на платных курсах.

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113

Я много лет задавала себе этот же вопрос.В результате, в моем случае, level-up получился только когда я с фриланса ушла в слудию на фулл-тайм, занимающуюся видеомэппингами и киношным CG и там начала переучиваться на другую специализацию.ТО есть, я прокачалась и в моделинге и в лайтинге и шейдинге с рендером, мультипассовый рендер и сложный композ - все это дает офигенный рост в качестве картинки и понимании того, что происходит. Одно плохо - интерьеры теперь совсем не интересно. Вот абсолютно.Что могу добавить.Самое сложное и непознанное в моем случае - это лайтинг. Как правило, это стандартные схемы освещения - порталы в окна, солнце и лампочки в люстру. Я в свое время копала в сторону интерьерной фотографии, хотела пойти поучится на интерьерного фотографа именно с целью прокачки навыка освещения.Книги по этой тематике может, поработать ассистентом у такого фотографа, короче - все в эту сторону покопать.И второе , что может быть и первым. Хорошим композом можно вытянуть почти что угодно из неудачного, а хороший рендер сделать просто прекрасным. Никогда отличная картинка не получается из рендера "напрямую", все через постобработку.

Читают эту тему: