На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата gunslinger:
Цитата AlanSesarskiy:
"Обитель шума"
Эх, если бы проблемой там был только шум.
---
Из своего опыта доработки сцен за начинающими и/или лентяями: настройки рендера - если речь о короне - это даже не смешно; свет - ну, да, бывает; камеры - лолшто?; а вот материалы... это ДА.
Одноразовая помощь не научит делать правильно и работать как в целом, так и со скачанными моделями в частностями. Те, кто оголтело тащит в сцену что попало, не проверяя их, в т.ч. маты - должен и будет страдать
Обращайтесь, за $200 готов помочь и написать табличку КАК НАДО с базовыми положениями, ну чтоб без фигни в дальнейшем
Моделинг и материалы - на мой взгляд базовые понятия.
Свет и камеры - это то,что делает картинки продаваемыми.
Никто не запрещает вам сделать табличку и продавать её на просторах и даже на 3ddd. Быть может это Ваша идея на миллион
Цитата Predator84:
Цитата gunslinger:
Одноразовая помощь не научит делать правильно и работать как в целом, так и со скачанными моделями в частностями
вот именно. Автор об этом и сказал, это не обучение, а единоразовая выручка из сраки, возможна с комментариями за доп.
Но ты так и не поймешь, почему я сделал то или иное действие, потому-что ты не видишь и не понимаешь, что картинке нужен контраст, насыщенность и пр. в определенном количестве, потому-что это творчество. Научить на ошибках можно математике с четкими правилами и логикой , а в творчестве ни того, ни другого нету
Постобработка это не творчество - это чистая математика, техника. В творчество это превращается у тех, кто математику эту учить не хочет. А кто хочет - через год обучения выдаёт приличный результат.
В CG вообще довольно мало творческой работы. Концепт и скульпт пожалуй, остальное чистая техника, ремесло.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата Spark:
Так это ж золотая жила для «барыг». Нанял сборщика за 100 руб, отдал результат ТС за 150 руб, продал финал за 600.
Уже второй бизнес-план теме
Цитата dontpiter:
Цитата murad.odeev:
Но ты так и не поймешь, почему я сделал то или иное действие, потому-что ты не видишь и не понимаешь, что картинке нужен контраст, насыщенность и пр. в определенном количестве, потому-что это творчество. Научить на ошибках можно математике с четкими правилами и логикой , а в творчестве ни того, ни другого нету
Постобработка это не творчество - это чистая математика, техника. В творчество это превращается у тех, кто математику эту учить не хочет. А кто хочет - через год обучения выдаёт приличный результат.
В CG вообще довольно мало творческой работы. Концепт и скульпт пожалуй, остальное чистая техника, ремесло.
Не совсем соглашусь.
Многое зависит от настройки освещения и того,что именно показывать на ракурсах.
Освещение = настроение. То,что у тебя за окном, осветительные приборы, которые ты включил и то,как они светят - очень важно для передачи атмосферы.
Камеры = тур по будущему помещению. Я люблю показывать на ракурсах те виды и объекты, на которые я бы обращал внимание, когда вошел бы в будущую квартиру. Мы в своей работе как бы расставляем акценты, но при этом не забываем показать общие виды.
Многое зависит от настройки освещения и того,что именно показывать на ракурсах. Освещение = настроение. То,что у тебя за окном, осветительные приборы, которые ты включил и то,как они светят - очень важно для передачи атмосферы. Камеры = тур по будущему помещению. Я люблю показывать на ракурсах те виды и объекты, на которые я бы обращал внимание, когда вошел бы в будущую квартиру. Мы в своей работе как бы расставляем акценты, но при этом не забываем показать общие виды.
Как по мне - сплошное творчество)
Настройка освещения это и есть математика. Тот, кто математику правильно понимает просто видит реальную схему света правильно переносит её в 3d пакет. А кто не понимает - у того начинается творчество. Фишка в том что у "математика" результат практически не отличается от реальности. А у "творца" - всегда компромиссы.
Инст у тебя симпатичный, я думаю однажды обратиться за разбором и подсказкой где кнопка "красиво" есть смысл, но при такой фиксированной цене непонятно немного, как быть с объемом объекта и масштабом трагедии визера. Что если человек обращается с совсем корявой сценой где свет конфету не сделает?
Цитата xxxyuraxxx:
Я настраиваю освещение и камеры в твоей сцене и возвращаю ее "конфеткой".
Если ты затрагиваешь только свет и композицию кадра, то как быть с корявой сценой, где главная проблема в примитивных моделях и неправильных матах? Такие светом и постом не спасешь. Если в сцене нет хотя бы цельной колористики то как камеру ни крути нужно вмешиваться в текстуры, ну и геометрию.
Я так понимаю, что твоя логика в том, что в каждой сцене можно найти композиционно грамотный ракурс а потом правильно подсветить его - и вуаля. Потом еще правда необходимо присыпать фотошопом, чтобы свет этот проявить. Проблема в том, что при таком подходе получится показать только эти несколько удачных кадров с нужным светом, с других же ракурсов этот свет будет работать в минус, а зачастую нужно продемонстрировать помещение со всех сторон. Или индивидуально подстраивать свет под каждый ракурс?
Мне просто интересно, как ты представляешь себе этот рабочий процесс. Сколько ракурсов, фотошопа, сеттингов по свету и тд
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата mickjj:
Инст у тебя симпатичный, я думаю однажды обратиться за разбором и подсказкой где кнопка "красиво" есть смысл, но при такой фиксированной цене непонятно немного, как быть с объемом объекта и масштабом трагедии визера. Что если человек обращается с совсем корявой сценой где свет конфету не сделает?
Цитата xxxyuraxxx:
Я настраиваю освещение и камеры в твоей сцене и возвращаю ее "конфеткой".
Если ты затрагиваешь только свет и композицию кадра, то как быть с корявой сценой, где главная проблема в примитивных моделях и неправильных матах? Такие светом и постом не спасешь. Если в сцене нет хотя бы цельной колористики то как камеру ни крути нужно вмешиваться в текстуры, ну и геометрию.
Я так понимаю, что твоя логика в том, что в каждой сцене можно найти композиционно грамотный ракурс а потом правильно подсветить его - и вуаля. Потом еще правда необходимо присыпать фотошопом, чтобы свет этот проявить. Проблема в том, что при таком подходе получится показать только эти несколько удачных кадров с нужным светом, с других же ракурсов этот свет будет работать в минус, а зачастую нужно продемонстрировать помещение со всех сторон. Или индивидуально подстраивать свет под каждый ракурс?
Мне просто интересно, как ты представляешь себе этот рабочий процесс. Сколько ракурсов, фотошопа, сеттингов по свету и тд
Я понимаю, предложение всем ново - комерчески я также еще этим не занимался.
Предлагаю Трём первым написавшим сделать настройку безвозмездно для, так сказать, понимания и портфолио.
Вот хоть один из критикующих готов делать подобную работу бесплатно? Нет? Почему тогда столько желчи? Вероятнее всего — зависть, что сами не догадались оказывать подобные услуги.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата 1monk:
Вот хоть один из критикующих готов делать подобную работу бесплатно? Нет? Почему тогда столько желчи? Вероятнее всего — зависть, что сами не догадались оказывать подобные услуги.
Спасибо)
Желчи я на заметил - каждый в праве высказаться, почему нет?
Вот вам и типичный Треугольник Карпмана. Жертва (автор) - Агресссор (их тут много) - Спаситель (он же монк) :)
Только тут ни жертвы, ни агрессоров нету, а спаситель считает, что прольет свет на ситуацию (мы же завидуем) и защитит автора. Это простое обсуждение ситуации, не более.
много раз помогал бесплатно, и каждый раз проклинал все на свете. Разобраться в чужой, глючной и замученной сцене - как вслепую лечить геморрой через нос. Больше не хочу ни за какие деньги.
Да что вы, так, легкая ирония. ТС лихо и пафосно пообещал "конфетку", но, судя по работам, этсамое, рановато других учить
Не говоря о том, что суета со светом и КАМЕРАМИ (што) лишь частично спасет новичка-рукоблуда с кучей мусора вместо моделей в сцене. Проблема комплексная, и решать ее нужно комплексно.
Цитата mickjj:
Потом еще правда необходимо присыпать фотошопом, чтобы свет этот проявить. Проблема в том, что при таком подходе получится показать только эти несколько удачных кадров с нужным светом, с других же ракурсов этот свет будет работать в минус
Таким заниматься нет вообще никакого смысла. И в ФШ домалевывать ничего не нужно, если сделано изначально правильно. Все эти послойные доводки с ПАССАМИ и рендерэлеменц, ну пожалуйста. Условная квартира 100м2, 5-6 помещений (разных), 4...8 картинок на каждое, в среднем около 30 - ну какие тут фотожабы. Настроил нормально, потом доводка уровня свадебщика (пакетом в лайтруме) и вперед
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата sashanon:
Думаю цена даже занижена, не однократно брался за подобную работу и всегда было не очень приятно))
+ времени тратится почти столько же, чтоб собрать с 0.
Всегда беру за такое 80% от своей цены, т.к. сборка по сути без нормальной настройки, ничего не стоит.
аналогично. Если цена за все помещения, то мало, можно смело поднимать. Мне одна студия присылает "собранную сцену", там я сам ставлю свет, настраиваю маты и текстуры. Но когда я это делаю,то смеюсь, то матерюсь). Перебрать эту геометрию которую они делают- быстрее сделать самому. Предлагал полный цикл, но им не подходит, они так для себя сперва решают, потом с клиентом утверждают. Хорошо хоть с чужими ИС не приходится бороться в сцене))).
А еще вспомнил, прислали мне как-то сцены другого визера, попросили поправить. Матка Бозка, там просто жесть ...пока разгреб это все добро-сам бы три такие собрал
Посмотрел работы...ну,хз...конфет не хочется))) или 1000грн мне заплотють?)))
Еще раз повторюсь: уровень показал. Не нравится - не тратьте время.
До Вашего уровня мне конечно далеко, но чему-то я научить могу
для коммерческих проектов уровень даже выше необходимого. Ну а аварды еще впереди.
То что 3 сцены сделаешь бесплатно, уважуха! Вот на мой взгляд ценник адекватный, мне бы подобное предложение сделали когда я давно делал интерьер будучи студентом...