На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата DaNPride:
Цитата xxxyuraxxx:
Цитата Faber:
Посмотрел работы...ну,хз...конфет не хочется))) или 1000грн мне заплотють?)))
Еще раз повторюсь: уровень показал. Не нравится - не тратьте время.
До Вашего уровня мне конечно далеко, но чему-то я научить могу
для коммерческих проектов уровень даже выше необходимого. Ну а аварды еще впереди.
То что 3 сцены сделаешь бесплатно, уважуха! Вот на мой взгляд ценник адекватный, мне бы подобное предложение сделали когда я давно делал интерьер будучи студентом...
Единственная сложность, это всё больше подводных камней, для нанимателей фрилансеров на разовые проекты, зайдёшь в портфолио всё красиво, а по факту модели с торентов, композиция по референсу, свет и настройки рендера купленные.
А в теме про тестовое задание некоторые сильно удивлялись: "Как это может быть, что портфолио не соответствует уровню специалиста?"
Цитата dontpiter:
В CG вообще довольно мало творческой работы.
Да уж конечно. Если бы в CG не было бы творчества, то CG занимались бы бухгалтеры, с математикой-то у них полный порядок. Но штука в том, что это как раз творчество и, например, не существует формулы, в какой пропорции смешать теплый и холодный свет, чтобы получилось "вкусно" и т.п.
Вот вам и типичный Треугольник Карпмана. Жертва (автор) - Агресссор (их тут много) - Спаситель (он же монк) :)
Только тут ни жертвы, ни агрессоров нету, а спаситель считает, что прольет свет на ситуацию (мы же завидуем) и защитит автора. Это простое обсуждение ситуации, не более.
Так не забудьте ещё и себя добавить, человек, наблюдающий со стороны и считающий себя философом )
Если бы в CG не было бы творчества, то CG занимались бы бухгалтеры, с математикой-то у них полный порядок. Но штука в том, что это как раз творчество
Это ремесло, для освоения которого нужны определенные склонности и образ мышления. Безусловно, творческий человек с развитым художественным вкусом всегда будет иметь преимущество, но таких 5...10%, остальные - "свадебные бомбилы". Да-да, с фотографией все почти так же.
Активный бомбила с посредственными работами, правильно раскручивающий себя, будет продаваться в десятки раз успешнее мамкиного гения "яхудожнег-ятаквижу". Нравится это вам или нет
Интересное предложение. Может даже обращусь когда нибудь. Люблю собирать сцены, моделить, а с камерами и светом не очень люблю возиться.
Интересно прояснить ньюансы.
Есть гостиные кухни на 60-100 квадратов, с кучей ИС где необходимо до 10 ракурсов чтоб показать все необходимое, а есть санузлы, где 2 ракурса и пара встроек. А цена фиксированная. Или можно обсуждать в зависимости от условий?
Входит ли в настройку света также настройка вида за окном. С этим делом я никак не подружусь.
Это ремесло, для освоения которого нужны определенные склонности и образ мышления. Безусловно, творческий человек с развитым художественным вкусом всегда будет иметь преимущество, но таких 5...10%, остальные - "свадебные бомбилы". Да-да, с фотографией все почти так же.
А что тогда не ремесло? )
Ремесленники есть не только в фото, но и в живописи, и в музыке, в литературе, но на мой взгляд, это не повод объявить живопись, музыку, фотографию, литературу ремеслом. Все-таки я склонен считать их искусством, также как и CG.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина
Цитата alyona_anoyla:
Интересное предложение. Может даже обращусь когда нибудь. Люблю собирать сцены, моделить, а с камерами и светом не очень люблю возиться.
Интересно прояснить ньюансы.
Есть гостиные кухни на 60-100 квадратов, с кучей ИС где необходимо до 10 ракурсов чтоб показать все необходимое, а есть санузлы, где 2 ракурса и пара встроек. А цена фиксированная. Или можно обсуждать в зависимости от условий?
Входит ли в настройку света также настройка вида за окном. С этим делом я никак не подружусь.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Delta77:
А еще вспомнил, прислали мне как-то сцены другого визера, попросили поправить. Матка Бозка, там просто жесть ...пока разгреб это все добро-сам бы три такие собрал
О да, мне вот так скидывали экстерьер какого-то чувака, который слился из-за того, что у него комп не тянул, и он на каждые правки реагировал просто как шизофреник, судя по рассказам заказчицы, что мол она сильно много от него хочет в плане деталей...
И вот, скачиваю я этот гиговый архив, распаковываю, а внутри (внимание) ТРЕХ(!) гиговая сцена, ни проксей, ни иксрефов, открытие сохранение по полчаса, а еще внутри оказалась криво импортированная модель дома из Архикада, где каждая балясинка была как отдельный неинстансный объект (а их были там сотни), в итоге помог только Merge кусками в новую сцену, с последующей чисткой от мусора и перегона в прокси и иксрефы... Эту боль не забыть и не унять ))) Матка Бозка была помянута мого сотен мильёнов раз )))
Теперь хотя бы примерно буду представлять стоимость подобной жести...
60 баксов за однодневную помощь без получения знаний? Такая себе инвестиция.
ты же получишь свою сцену с правками, сможешь посмотреть там как свет настроен, настройки рендера и в следующих проектах юзать эту сцену. По мне так это очень крутая инвестиция, я бы сказал ГЛАВНАЯ
мне очень интересно по каким правилам настраивают свет в Короне. Кроме как "покрутить" в лайтмиксе, правил не существует. А про настройки рендера вообще молчу. Камеры? Тут нужна огромная теория про то, как правильно выставлять ракурсы и это чистое творчество, а не "математика" как тут некоторые говорят.
мне очень интересно по каким правилам настраивают свет в Короне. Кроме как "покрутить" в лайтмиксе, правил не существует. А про настройки рендера вообще молчу. Камеры? Тут нужна огромная теория про то, как правильно выставлять ракурсы и это чистое творчество, а не "математика" как тут некоторые говорят.
если для вас всё просто, то это не значит, что это просто для всех. Для кого-то это проблемма, и автор ему ее решит.
Ну так автор не решит проблему. Он просто за него сделает проект. Он как врач, который лечит сердце, когда надо просто заставить человека пойти в спортзал, наладить питание и сбросить 100 кг лишнего веса. Сердце лишь последствия, а не причина, но 99% врачей лечат именно последствия. Проблема людей в нехватке знаний, опыта, а главное желания учиться. От этого пилюли не существует.
как правильно выставлять ракурсы и это чистое творчество, а не "математика" как тут некоторые говорят
Отчасти Вы правы. Но на мой взгляд, к творчеству никто не приходит сразу. Сначала необходимо наработать набор неких правил, приемов ну или, если угодно, шаблонов, и вот здесь помощь ТС может быть очень полезной. А вот уже потом, когда человек проанализирует некоторое их количество, он сможет отойти от шаблонов, и заняться самостоятельным творчеством.
В разный период обучения до человека доходят разные по важности знания. Если у человека есть огромный проблем в базе, то ему настройки на "авард" совсем сейчас не нужны, он их просто не запомнит и они ему будут даже мешать. Но чтобы заполнить пробел в базе, нужен персональный учитель (если путем самоанализа у тебя это не получается), нужно найти это пробел, указать десять раз и заставить его исправить, а не просто дать сцену с готовыми настройками, аля "сам поймешь, чего не понял за 2 года".
Я работаю с человеком, который за 10 лет до сих пор не понял, что люстру, в которой 1000 инстансов, модификаторов и групп, надо коллапсить в один объект, чтобы она не тормозила сцену. Я это понял менее чем за год работы, получив на руки только одну такую ужасную сцену, а он до сих пор испытывает с этим проблемы, даже когда я это ему сказал десять раз.
В разный период обучения до человека доходят разные по важности знания.
А вот с этим я абсолютно согласен. ̶Н̶е̶ ̶в̶с̶е̶ ̶й̶о̶г̶у̶р̶т̶ы̶ ̶о̶д̶и̶н̶а̶к̶о̶в̶о̶ ̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶ы̶. Не всем начинаюшим визерам подобные советы будут одинаково полезны. Это примерно как с просмотром видео хирургической операции, которую проводит опытный хирург. Нам с Вами пользы никакой, а начинаюшему хирургу имеющему соответствующую теоретическую подготовку и определенную практику, это может быть полезным. Здесь, на мой взгляд, то же самое. Т.е. очевидно, что польза от такой помощи будет не всем, однако я думаю, что это не значит, что предложение ТС совсем бесполезное.
Цитата murad.odeev:
а он до сих пор испытывает с этим проблемы, даже когда я это ему сказал десять раз.
Так мы же вроде про коммерческий архвиз, а не художников-творцов
Творческая часть минимальна, ну зачем врать себе. Так-то и мытье посуды, и изящное посыпание стейков солью (тот манерный турецкий повар, бгг) можно в искусство записать, но вы же понимаете (если нет - сочувствую).
Возможно, и часть свадебных бомбил и/или снимателей голых баб на рельсах/на стройке (эталонные сцены, мда) считают себя ХУДОЖНИКАМИ, а если луч света игриво падает на дамочку из прикрытого шторами окна, плюс помощник правильно держит отражатель, ммм, ну точно ТВОРЕЦ!
для кого-то и выпить правильно настоящее искусство, могут часами рассказывать какой именно сорт при какой температуре с какой закуской и в каких пропорциях и времени надо пить. А для кого-то живопись - это детская мазня.
Интересно было бы узнать что есть творчество в твоем понимании.
Хотелось бы добавить, что творчество не равно искусство
Я бы описал творчество так
Выполнение действия, которое невозможно описать логическим путем и дать четкие математические правила, где 1 не равно 1, есть творчество в обобщенном понимании.
Возможно, почти все выдающиеся музыкальные произведения, да и живопись, РАБОТАЮТ по вполне понятным принципам. А вот сознательно или подсознательно их соблюдал автор, вопрос другой.
Эти моменты исследованы и разобраны по косточкам, и можно с большой долей вероятности предсказать реакцию публики. И типичные ошибки, которые мешают восприятию работы, также известны; все это поддается анализу. Но да, типичный ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ способен выразить свои мысли в духе "ыы ну чет не нравится", "о, прикольно", или фееричным "ну я не специалист, но на вкус и цвет..." (читаем как "да х** знает чет такое ваще, ну я на всякий случай вякну что-то эдакое, сойду за умного")
Лично я, к сожалению, не настолько хорош, чтобы соблюдать всю необходимую "математику"; во многом приходится полагаться на чутье и примитивно анализировать понравившиеся работы других людей.
Но, так или иначе, работ и вещей, созданных в результате научного анализа и статистки, появляется все больше и больше - все хотят заработать денег, а значит, нужно продавать надежный "гамбургер из макдака", который устроит 80-90% аудитории. Это работает.
Цитата murad.odeev:
Тут нужна огромная теория про то, как правильно выставлять ракурсы и это чистое творчество
Ой все. Камеры - чистейшая математика. Хотя, для людей, не державших в руках фотоаппарат... Кто знает. Может, и магия
А так-то в прямоугольном помещении берем стандартные углы 30-45-60 градусов, вертикали ровно, высота... на деле лучше несколько ниже глаз стоящего человека, но в целом для потолков высотой 2.7....3 м - от 1200 до 1500 мм. Можно крутить вверх/вниз и использовать тилт-шифт, но я такое не люблю. Фокусное расстояние (отталкиваемся от стандарта - полнокадровой камеры/35-мм пленки), в зависимости от размеров помещения - 18...35 мм, чаще всего 24-28. Для клоуз-апов можно и ПОЛТИНИЧЕК НАЦЕПИТЬ, и ВОСЕМИСЬПЯТОЧКУ.
Уже давно мечтаю о скрипте, который закидывал бы в комнату 8 шт камер - 4 в углах и еще 4 по центру каждой стены. А все эти виды "от мухи, сидящей на люстре"... если очень много лишнего времени, почему нет. Но и там нужна математика.