Поза модели и одежда.

Автор
Сообщение
На сайте c 13.10.2014
Сообщений: 5

Проблема вот в чем.

Есть персонаж в плаще (большой широкий такой балахон) и плащ должен как бы развиваться на ветру. При этом поза персонажа не стандартная. Отсюда вопросы:

1. Выставление персонажа в позу вы делаете вручную в вашем 3d редакторе или используете какую-нибудь другую программу? 

2. Как проще сделать - сначала выставить персонажа в позу и уже в позе моделлировать плащ или персонажа одеть и уже вместе с телом все крутить?

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Vensko:

Проблема вот в чем.

Есть персонаж в плаще (большой широкий такой балахон) и плащ должен как бы развиваться на ветру. При этом поза персонажа не стандартная. Отсюда вопросы:

1. Выставление персонажа в позу вы делаете вручную в вашем 3d редакторе или используете какую-нибудь другую программу? 

2. Как проще сделать - сначала выставить персонажа в позу и уже в позе моделлировать плащ или персонажа одеть и уже вместе с телом все крутить?

Чтоб правильно выставить в позу ,персонаж должен иметь риггинг , то есть привязку кости к вашему персонажу.

Это можно сделать в 3д максе, в Maya ,как вам удобно. Лучше , делать в Т-позе ,для удобства шитья одежды. Потом анимируете переход с Т-позы в необходимую вам позу, записываете анимацию, сохраняете. 

Конечно корректнее сначала одевать, а потом симулировать вместе с  переходом в другую позу.

 На сегодняшний день,в плане быстроты шитья и симуляции одежды, наиболее быстрым  и удобным является Marvelous Designer. Все прекрасно конвертируется из других программ.Имитация ветра тоже имеется в программе.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4551
Санкт-Петербург
Если не требуется последующей анимации ,то погнуть перса можно в скульпт-редакторе, да даже и в Майке/Максе без костей. А плащь логичнее всего симулировать Клосом или Марфой. Вариант предыдущего чувачка актуален при условии ,что персонажа дальше будут анимашить.
На сайте c 13.10.2014
Сообщений: 5

Спасибо за ответы.

Персонаж для статичного изображения. Думал сразу в Marvelous Designer симулировать, проще с выкройкой, но далее будет сложно плащ на модель в позе наложить. А если в позе поставить и симулировать плащ на нем - тогда с выкройкой проблема. Вот и ломаю голову как проще)

Цитата Parik:
симулировать Клосом или Марфой

если честно только начал изучение 3d, поэтому ещё не вник во все сокращения, что это значит?)

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан

Цитата Parik:
Если не требуется последующей анимации ,то погнуть перса можно в скульпт-редакторе, да даже и в Майке/Максе без костей. А плащь логичнее всего симулировать Клосом или Марфой. Вариант предыдущего чувачка актуален при условии ,что персонажа дальше будут анимашить.

Да, согласен,это действительно, то что называется : -"как проще" и с малой кровью). Для разового статичного изображения,самое то.

Цитата Vensko:
если честно только начал изучение 3d, поэтому ещё не вник во все сокращения, что это значит?)
В Cloth  & в Marvelous Designer.
Сейчас ,если найду,где-то видел в сети,что точно также искали выход, и пришли к  такому же решению. Выложу ссылку.

Вот нашел, тут даже не в скульпт - редакторе, а самой программе Марвелоуз Дизайнер предлагается ставить в позу.. без костей..и видимо неплохо получилось)

http://viewport.com.ua/marvelous-designer/import-svoego-personaza-v-programmu/15/ 

На сайте c 13.10.2014
Сообщений: 5
Спасибо. Возможно получится так.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата Vensko:
Спасибо. Возможно получится так.

Получится,получится) плащ и не такая сложная одежда) а двигать X-ray Joints чтоб ставить в позу, тоже не сложно.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
3ds max cloth ветер-GOOGLE

438ce3fb6364dcea865d44dd6b700d4c.jpg

На сайте c 01.11.2015
Сообщений: 4
Москва
Цитата VladimirG:
3ds max cloth ветер-GOOGLE

438ce3fb6364dcea865d44dd6b700d4c.jpg

подскажите пожалуйста где можно уроки глянуть на такое моделирование, с нуля..?

Читают эту тему: