Пожалуйста подскажите как наложить текстуру на цилиндр(фото)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.10.2013
Сообщений: 1
Есть такой цилиндр (рис.1)

594ac0857e1daa93b0962dd9769b09b5.jpg

,на который нужно наложить текстуру дерева как на рис.2.

4d83976370e4ac6d232c4c80cda4791e.jpg

 Возможно ли так сделать? или это отдельные деревяхи по кругу ?
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Вам нужны три вещи-включить мозг,поиск по сайту и unwrap uvw (в простонародье развертка)Хорошего дня.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
На рисунке 2 положено криво  это раз, и такие вещи лучше делать геометрией это два. У меня все.
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
Цитата Leeira:
Вам нужны три вещи-включить мозг,поиск по сайту и unwrap uvw (в простонародье развертка)Хорошего дня.

Ну зачем так сразу??? девочка обратилась не в курске как сделать а вы ее по головке!

Аленушка не обижайтесь на него. для того чтобы долго не разглагольствовать я покажу вам пример на картинке как можно быстро решить вашу проблему. Но учтите для того чтобы использовать этот модификатор у объекта должно быть достаточное количество полигонов!smiley-smile.gif

0efa64b6fb892cd2126fa4c68bf051dc.JPG

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата Ales522:
Аленушка не обижайтесь на него

Кхм,ну ладно.

А Аленушке следовало бы прочесть правила сайта и попробовать использовать поиск по сайту а не плодить очередную тему про "как наложить текстуру".Я никого не хочу обидеть,просто БЕСИТ когда люди ну совсем не хотят напрягаться,хотя это нужно только им,ведь поискав информацию самостоятельно она сможет почерпнуть больше полезного чем от Вашего быстрого ответа,очень надеюсь что данный совет сподвигнет её действительно узнать что такое unwrap uvw ,а не просто побырику сделать.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

Цитата Ales522:
я покажу вам пример на картинке как можно быстро решить вашу проблему.

Анварп гораздо быстрее Раз. Геометрией сделать лучше Два!

Если приспичит через Анварп, конкретно этот случай быстрее решить так:http://take.ms/5whMC  

только не забудьте накинуть turn to poly модификатор и галку поставить в нем "кип полигон конвекс" -чтоб он ребра создал(у вас вроде без них меш). Без них развертку сделать не получится.

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва

Цитата shdwalex:

Цитата Ales522:
я покажу вам пример на картинке как можно быстро решить вашу проблему.

Анварп гораздо быстрее Раз. Геометрией сделать лучше Два!

Если приспичит через Анварп, конкретно этот случай быстрее решить так: http://take.ms/5whMC  

только не забудьте накинуть turn to poly модификатор и галку поставить в нем "кип полигон конвекс" -чтоб он ребра создал(у вас вроде без них меш). Без них развертку сделать не получится.

Не соглашусь с вами сударь. так как у меня изначально сделанно геометрией. и если бы она сделала мазайкой то по любому так пришлось бы сделать

Цитата Leeira:
что данный совет сподвигнет её дей

да ты погляди учитель. у нее первое сообщение!!! бесит его!! что ты такой жесткий та! сразу чуть что головой об чан!

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow
Цитата Ales522:
Не соглашусь с вами сударь. так как у меня изначально сделанно геометрией. и если бы она сделала мазайкой то по любому так пришлось бы сделать

с чего бы? да хоть зигзагом. анварп может и для кого страшно, но по факту совсем не сложно и многие вещи, которые люди извращаются  делать всякими хитрыми способами с использованием базового мапинга, легко и просто делаются через анварп. 

Читают эту тему: