На сайте c 10.02.2011
Сообщений: 80
12.05.2014 11:20
Общее направление подскажите, или только геометрией можно добится норм результата?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
12.05.2014 11:24
trast, нойс на бамп и отражения можно...
На сайте c 10.02.2011
Сообщений: 80
12.05.2014 11:30
Спасибо, но как нойз сделать нерегулярным а случайным? как на плитке.
Плюс получается нужно два нойза, мелкий и крупный?
Я рисовал текстуру под кажд плитку, но такое получилось(((. Толь руки не оттуда
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
12.05.2014 11:35
Цитата trast :
Спасибо, но как нойз сделать нерегулярным а случайным? как на плитке.
Модификатор нойз и есть случайный:)
Берете карту tile- в параметрах указываете тип раскладки. А в bump эту же карту с темными швами и картой нойз.
На сайте c 10.02.2011
Сообщений: 80
12.05.2014 11:41
Quasar. Плитка и так геометрия, вопрос как фактуру создать.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
12.05.2014 11:44
Ну еще проще же тогда;) Объеденить всю плитку в одну геометрию и мат с картами нойз в bump или в displace
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5713
Саракш
12.05.2014 11:45
я бы заотачил или сгруппировал метр на метр этих плиточек, и кинул бы общую текстуру на бамп и отражение с единым увв и на рендер
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
12.05.2014 11:49
Цитата Капустка :
я бы заотачил или сгруппировал метр на метр этих плиточек, и кинул бы общую текстуру на бамп и отражение и на рендер
Зачем там нойз на отражениях?? Это полностью глазурованная плитка, может только елезаметные крапинки и разводы.
На сайте c 10.02.2011
Сообщений: 80
12.05.2014 11:50
Для переднего плана, нойз оч неплохой результат дает, но всетаки "неслучайный", в нем "регулярность" портит весь эффект.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
12.05.2014 11:52
Я бы использовал две карты нойза. Одну для дисплэйса другую для бампа мелкого
Что значит не случайный? Если вы uw применяете, то да. Или вы на каждую плитку наложили мат?? Пеиечитайье посты выше для понимания
На сайте c 10.02.2011
Сообщений: 80
12.05.2014 11:53
Quasar, согласен, на отражения ничего не надо, ток немного цвета.
А в бамп засунуть два нойза через что лучче? Микс или вирей мультисабджтекст?
Капустка, это понятно заатт и увв на общ, но нойз както усложнить нада? вот как..
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
12.05.2014 11:59
Для карты нойз не нужны uw координаты. Объеденяйте плитки в общий меш и просто наложите материал. Отрегулируйте масштаб нойза параметром size.
Забудьте о uwmap модификаторе.
Есть слот bump, есть слот displace
На сайте c 10.02.2011
Сообщений: 80
12.05.2014 12:07
Quasar, Мат на одну геометрию из аттаченых плиток, и один увв. На плитке два id шов и собственно мат..
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
12.05.2014 12:08
На сайте c 10.02.2011
Сообщений: 80
12.05.2014 12:15
Перефразирую загвоздку, то что должен сделать нойз, в плитке скорее похоже на текстуру "сольно заполированный камень" или около того. Sizом и тиллингом в нойзе этого эффекта не получается добится.
Да, похоже увв не нужен вообще спасибо Quasar.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
12.05.2014 12:22
Пожалуйста, помните, всегда есть люди готовые помочь за небольшое вознаграждение
На сайте c 10.02.2011
Сообщений: 80
12.05.2014 12:28
Всем большое спасибо за отклик.