расскажете потом, как быстро паяльные станции в рекламе появятся
Обязательно расскажу :) Но думаю вряд ли. Обычно работаю с нескольких браузеров(прокси часто приходится переключать) и в процентах 20-30 в режиме инкогнито. На телефоне все фоновое, типа алис и т.п отключено, что бы батарею не жрало. Плюс кнопочный , по которому мне просто разговаривать удобно. На счет того что реклама стала выскакивать после разговора, думаю это как и с поломанными часами, которые два раза в день правильное время показывают. Есть более простые способы крутить рекламу потенциальной аудитории. На примере из Яндекс Директа. Мне например нужно продать коляски детские или кроватки или автокресла. Если я настрою компанию по запросу "Купить коляску в СПБ" или брендовые запросы по производителям, то там ценник клика будет ох!!! как высок, ибо запрос коммерческий и конкуренция высока. Как узнать, какой аудитории крутить свои объявления с коляской не касаясь распространенных коммерческих запросов? Правильно крутить тем кто спрашивает косвенные запросы. Например, "что делать когда режутся зубы" или "как пеленать ребенка" и т.п. Правда Яндекс Директ халяву (ручное управление ставками) с марта 2023 прикрыл. Теперь он сам будет выбирать кому и как крутить объявления. Автомат ИИ прикрутили типа. Так что вполне может подключится и то, что Алиса на слух насобирает. :)
С Контактом примерно такая же история, только там еще есть группы которые можно парсить по пересечениям.
Например, как узнать что человек при покупке паяльной станции поведется на бонус в виде шапочки из фольги? Парсим группы типа: 1) Радиолюбители, электроника , паяльник и т.п шт 10. потом выборка кто состоит в 3х и более потом 2) очевидное невероятное, массоны, рептилоиды, нтв и т.п шт 10. потом выборка кто состоит в 3х и более И на закуску выборка по пересечением из 1 й и 2й аудитории. Все ЦА готова. Можно крутить рекламу про паяльную станцию и шапочки.
Так что я больше чем уверен что большинство рекламы попадало и попадает еще пока к нам по косвенным догадкам таргетологов. Что намудрит ИИ Яндекса в Директе в этом году посмотрим.