Всё зависит от платёжеспособности и адекватности заказчика
слушайте, я думаю, что любая форма общения это результат гласных или негласных сложившихся договоренностей. к примеру, я не выношу, когда мне консы записывают голосовые, и прошу текстом. касаемо заказчиков, у меня есть переписки, где сплошь мои голосовые, от заказчика ни одного. есть переписки, где голосовые есть с обеих сторон. но важен контекст. важную информацию пишешь текстом, какой-то обсуждение, не требующее фиксации, голосом. или по итогу общения пишешь итоговые пункты, если информация того требует. или я наговариваю ответ с припиской - это ответ на вопрос такой-то. поиском найдут или важное в избранное добавят.
это результат гласных или негласных сложившихся договоренностей
У меня нет таких стальных яиц, чтобы сказать какому нибудь владельцу, нескольких крупных заводов "знаешь, мне не удобно слушать - давай пиши мне текстом"
У меня нет таких стальных яиц, чтобы сказать какому нибудь владельцу, нескольких крупных заводов
так, ну слушай.. по моему опыту такие люди предпочитают именно созвоны, лучше видео, если разговор долгий. и чтоб личный помощник все записывал. голосовые сообщения от таких людей.. я даже не припомню подобного. вот как раз им нужно поговорить и записать.
У таких людей по несколько телефонов на которые нон стопом приходят неотложные звонки, там если пару минут выкроили, на голосовуху, то мне этого вполне достаточно, чем ждать, когда у человека появится свободное время, для развёрнутого текстового повествования.
У меня нет таких стальных яиц, чтобы сказать какому нибудь владельцу, нескольких крупных заводов
Зачем для этого стальные яйца? ) Ты же предлагаешь это не в ультимативной форме, а в виде предложения, что-то типа: "Коллега, нет ли у Вас возможность минимизировать количество голосовых в нашем общении? Их использование создаёт для меня определенные сложности. Спасибо за понимание."
Цитата Капустка:
У таких людей по несколько телефонов на которые нон стопом приходят неотложные звонки
Наверное такие руководители тоже есть. Но вообще говоря квалифицированный руководитель организует свою деятельность так, чтобы его не дёргали ежеминутно.
Типичный специалист, который думает только за свой фронт работ и пофиг на остальных, кто будет работать дальше. Но самое главное как "удобно" будет пользоваться жильцам этих квартир.
У женщины в ванне депрессия, которую она запивает вином ( а мужу на диване пофиг. и на кровати одна большая подушка, а не две. Видимо, диван раскладной для мужа. уборщица моет кухню и тоже вряд ли счастлива. А дети видимо на каникулах у бабушки.
о чем эта планировка? О том, что не в деньгах счастье