я про "смета и проэк бесплатно", только на ремонт подпишитесь :))) ну и общий дизаен тоже вполне и сейчас прокатит. а уж мантры про "ванная - это ваше самое приватное место, она не должна быть тесной, некрасивой и дешевой" ваще не поменялись за более чем сто лет. техника тут мелочь, главное психология
Вот скажите, насколько часто вы разговариваете по телефону? Мне кажется, это так напряжно, когда можно просто написать. Ну или в крайнем случае голосовое наговорить. Я по телефону говорю ну может раз в месяц, когда надо срочно связаться с кем-то и обсудить. К чему это я.... откуда берутся люди в кафе, разговаривающие по телефону в то время, когда все молча уткнулись в телефоны, и нарушают своими базарами тихое приятное утро
Знакомый рассказывал, что в детстве его дом в центре Ленинграда поставили на капремонт, и на время всех переселяли в маневровый фонд. Их поселили в коммуналку в доме, выходящем на Дворцовую набережную. И на эту набережную выходила ванная в этой огромной коммуналке. Это было помещение площадью метров 20 с лишним, с высоченными потолками. Полы были мраморные, хоть и побитые жизнью, но красивые, ванна тоже мраморная на постаменте. Ванна стояла у наружной стены. В стене было три высоченных окна, и сидя/стоя в ванне, можно было через эти окна смотреть на Петропавловскую крепость, она была почти напротив дома. Да, было немного шумно, но все неудобства компенсировались пространством и общим пафосом :))
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3434
Ярославль, Москва
Для тех, кто пишет текстовые, а тем более голосовые, должны быть отдельные котлы в аду. "Голосовое", это дичь несусветная без обратной связи. А "текстовые", непозволительная трата времени. Звонок или живой разговор всё решает быстрее и проще. Единственный вариант текстовых сообщений, это деловая переписка, которая должна быть обязательно зафиксирована.
Я не люблю, когда мне звонят. У меня все оповещения выключены. Категорически мне не надо, чтоб кто-то решал вопросы быстро и просто, когда мне вообще не до них. Все в ватсап, ждите.
Ты так написал о деловых переписках, будто это какие-то редкие моменты, на которые так уж и быть, можно потратить время и чего-то там написать.
Так это и есть 90% общения. Короче, я поняла, это ты любитель побазарить))
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3434
Ярославль, Москва
Цитата PixelAccent:
Цитата ck_petya:
Звонок или живой разговор всё решает быстрее и проще
но не документирует сказанное...
Я про те факторы жизни, когда у тебя и собеседника есть время и возможность спокойно поговорить. Естественно, когда одна из сторон не в состоянии в данный момент разговаривать по ряду причин, то я пишу сообщение.
Цитата Катерина135:
Так это и есть 90% общения. Короче, я поняла, это ты любитель побазарить))
Я любитель экономить своё время)
Катерина, я тебе про жизнь и быт, а ты мне про работу
Так это и есть 90% общения. Короче, я поняла, это ты любитель побазарить))
Я любитель экономить своё время)
Насчёт собеседников, с которыми приятно поговорить, не по работе, я предпочитаю личные встречи)
Касаемо голосовых.. если формат общения это допускает, то это очень удобно. Например, вы живёте в разных часовых поясах или графики жизни не совпадают. Ты наговаривпешь - и это проще и быстрее чем писать. Второй человек послушает и ответит, когда ему удобно. Если что-то срочное, я подписываю перед голосовым, что это важно.
Конечно, голосовые по работе не допустимы. И если наговариваю заказчикам, то в крайнем случае, когда проще объяснить, чем писать кучу текста. А голослвые от консультантов могут стать причиной завершения работы )))
Цитата ck_petya:
Катерина, я тебе про жизнь и быт, а ты мне про работу
Я про все) вощем, не надо по телефону громко разговаривать, когда люди сидят себе молча пьют кофе. А то некоторые ещё по видеосвязи начинают общаться. Вот их в котёл, заколебали.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3434
Ярославль, Москва
Цитата Катерина135:
Касаемо голосовых.. если формат общения это допускает, то это очень удобно. Например, вы живёте в разных часовых поясах или графики жизни не совпадают. Ты наговаривпешь - и это проще и быстрее чем писать. Второй человек послушает и ответит, когда ему удобно. Если что-то срочное, я подписываю перед голосовым, что это важно.
Бред, неважно "срочное" или нет. Он ответит когда сможет или захочет.
Как может быть удобным и приятным переписка в 30-40 сообщений на тему: "А на какой нам фильм сходить вечером в пятницу?". Это тупо трата времени, а с моей стороны ещё и нервов. А я себя люблю)
у меня часто бывает, что разговаривают заказчики по 3 часа, и заканчиваются ближе к 12 ночи))) Утром весь телефонный разговор речи должен быть запротоколирован и список выслан на майл. Иногда заказчики сами такой список присылают после разговора или совещаний в конторах. Очень удобно кста.
Петя, ну я не знаю, почему вам надо 30 40 сообщений написать, чтоб с фильмом определиться. Скинул варианты, второй определился. Чего там обсуждать? Вобщем, тебе просто нравится общаться )))
Цитата muchacha:
у меня часто бывает, что разговаривают заказчики по 3 часа, и заканчиваются ближе к 12 ночи))) Утром весь телефонный разговор речи должен быть запротоколирован и список выслан на майл. Иногда заказчики сами такой список присылают после разговора или совещаний в конторах. Очень удобно кста.
Это удобно, особенно если заказчики сами любят структурировать ход работы, получаешь потом список обсуждения и согласованных моментов. Но 3 часа разговаривать? Божечки , они хотя бы за это платят? Это ж не встреча )