Интересы во многом совпадают, просто я ребёнок тех лет, когда ничего не было и мы собирали фантики от конфет с трёхцветной офсетной печатью, у меня мама в магазине работала и мы с сёстрами игрались теми самыми талонами, которые на сахар /муку и прочее. А потом когда в нашу жизнь ворвался внешний мир с вкладышами в жвачках, Диснеем и разноцветными напитками, это был просто отвал головы - будто ты за пару лет перенёсся в другую эпоху, а жена уже родилась в период изобилия красок, ей не понять этого контраста, она не знает как это "не было киндеров" ну и плюс, она с довольно обеспеченной семьи, поэтому любые хотелки из телека, получала по запросу, а я сам зарабатывал на свои желания.
Ну, может для тех реалий... никогда этот фильм не любила, посмотрела пару лет назад. Муж поехал на курорт, изменил жене, ушёл из семьи, она его приняла обратно и забеременела. Ну..... ничего тут классного нет на самом деле. Просто режиссёр великий и актёры, и шутки прибаутки. А если от этого всего отойти и посмотреть на факты..
Ну вообще в фильме ещё были сцены, где главный герой в наркоманском угаре в дыму и в баре, сцены вырезали уже не помню почему. Все там было. Ну и в целом, деревенская эстетика под водочку не совсем моё. А так, дело вкуса, конечно. Многие этот кин любят.
Полностью поддерживаю, тоже не понимаю культовости этой картины.
Ведь там нет ни одного положительного героя: Муж - жёсткий безвольный подкаблучник, который изменил при первой возможности, как только вырвался на свободу. Жена - с наклонностями быдла, которая жила с мужем только потому, что ну а как, семья же нужна и единственное проявление страсти в её жизни, это когда мужик соскакивать начал. Дочь - холодная, как будто ей вообще наплевать на отца. Сын- с топором на батю бросается. И эта парочка, вечно пьяный дед с бабкой, которая его за это постоянно пилит.
Нет, я не ханжа и люблю гротеск, например "Не может быть" вот там карикатурная действительность, вроде и сюжет такой произойти может, но фильм поставлен так, что как будто и вправду сказка, которая не реальна, но "Любовь и голуби" там как раз намёк на повседневную действительность и от этого становиться страшно, не хочется принимать такую русофобскую действительность. И ладно бы если бы это было снято в новой России, например Балабановым, где ты привык к чернухе, но это же вроде в те времена, когда советский человек это образец.
А если почитать книгу Москва слезам не верит, там ещё хлеще. Впрочем, книга вроде вышла после фильма. Зато я узнала, как главной героине удалось работать и учиться с грудным ребёнком ) там были ясли 5ти дневные, она забирала ляльку только на выходные. Меня так долго этот вопрос мучил))) а оказалось, вончо
Ведь там нет ни одного положительного героя: Муж - жёсткий безвольный подкаблучник, который изменил при первой возможности, как только вырвался на свободу. Жена - с наклонностями быдла, которая жила с мужем только потому, что ну а как, семья же нужна и единственное проявление страсти в её жизни, это когда мужик соскакивать начал. Дочь - холодная, как будто ей вообще наплевать на отца. Сын- с топором на батю бросается. И эта парочка, вечно пьяный дед с бабкой, которая его за это постоянно пилит.
А сценарий был списан с реальной вот такой деревенской семьи, соседей автора, романтика блин )) с другой стороны, это мы щас такие осознанные, косяки видим, да и детей иначе воспитываем, про созависимость алкашную в курсе, а тогда так многие жили.
Цитата александр...:
Ну так можно любой фильм в клочья разнести. Я же говорю, надо терминатор 1 смотреть, и турецкие сериалы
Терминатор, кстати, недавно смотрели как раз )) ниче так)
Афоню туда же, но там Куравлёв и Леонов настолько гениальны, что даже не хочется критиковать. Но в Афоне есть хоть некая идея, эдакий панк пофигист, Печёрин заката СССР.