Правильная развертка для capsule

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 181

Ребят, подскажите пожалуйста, как сделать правильную развертку для capsule, изучаю сейчас unwrap, пробовал несколькими способами, хотелось бы узнать как правильно.

1. Просто развернул по швам предложенным самим максом, вышло плохо.

89b06cb241b53611413548d45a96a404.jpg

2. По своим швам. Места стыков под разными углами в сферическрй части капсулы.

121361d66f18adb10d534afeef195111.jpg

3. Развернул автоматически в zbrush, получилась ерунда.

1d8d2206eae8c4eb35ea0c53fc529e9b.jpg

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Ну вы все правильно развернули. Конечно в Фотошопе будет не очень удобно от швов избавляться, но сейчас же есть десятки программ для 3д текстуринга. Substance painter, 3d coat и пр. Так что ваша развертка во втором варианте подойдет.только можно между собой их сшить.
На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128

8af66a4ce15438f3078f76210554725c.jpgЯ бы так развернул наверное, а мот даже и не пришивать круги

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 181

А если без Substance painter, как люди раньше это решали? Я как понимаю вы пишите " в фотошопе будет не очень удобно от швов избавляться" это про то что текстура у меня под разным углом начала ползти в местах стыка, швах, да?

Alex Matskel, это в uvlayout у вас? Меня макс интересует пока, как в нем сделать. Пробовал подобным путем, вот что вышло, почему тянет текстуру так, из за разницы в размерах у полигонов?

2613d7628b88c317981d95601460bd1b.jpg

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128

4595a25e216baf01086ad9b3a2b27961.jpg

Да леуаут, незнаю как в максе релакс наверное нужно делать как то, но из лэйаут все норм выходит,счас пробую еще дальше крышку отрезать выше и посмотреть какие искажения будут

1d698b1d9af2425fd207b287930517d0.jpgвот повыше отрезал хз как сделать лучше вроде норм ниче особо не искажается , в любом случае одним куском врядле получиться развернуть с одним швом, что б в фотошоп потом рисовать без искажений

e38e77b920293f6cfb55ff7a493b717c.jpg на всякий случайhttps://www.youtube.com/watch?v=o5BuRfYfHbA& ;t=8068s

На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 181
Alex Matskel, а если стоит задача, сделать капсулу с текстурой чекера, как бы вы тогда сделали, на верху она у вас все равно плывет и не соответствует центральной части. Как то можно идеально капсулу затекстурить?
На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
вручную uw правил бы, этот шахматный огурец напомнил мне вопрос про "слепи овал") незнаю счас попробую.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата NosovDima:
Alex Matskel, а если стоит задача, сделать капсулу с текстурой чекера, как бы вы тогда сделали, на верху она у вас все равно плывет и не соответствует центральной части. Как то можно идеально капсулу затекстурить?

Нет. Ну вы сами подумайте) как бы вы нарисовали в реальной жизни чекер на таком объекте?) 

Да, в старые времена приходилось трудиться над замазкой швов. Но и качество раньше было не таким) Были видны швы. Даже в ААА проектах, играх и пр. 

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
Quasar, т.е все тки по модельке рисовать и все сейчас никак без этого? а uw делать что б более менее не криво выглядела не тянулась сильно и с мин кол швов, думаю так лучше всего будет?
На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 148
Киев
Цитата NosovDima:
Alex Matskel, а если стоит задача, сделать капсулу с текстурой чекера, как бы вы тогда сделали, на верху она у вас все равно плывет и не соответствует центральной части. Как то можно идеально капсулу затекстурить?

Идеально в 2д-программах это сделать невозможно, выше уже сказали. Возможно лишь с искажениями - тут уже какие выбрать - или чекер будет не одного размера, или он будет одного размера но у него будут искажены углы, или будут апельсиновые дольки.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Alex Matskel:
Quasar, т.е все тки по модельке рисовать и все сейчас никак без этого? а uw делать что б более менее не криво выглядела не тянулась сильно и с мин кол швов, думаю так лучше всего будет?

Да, рисовать по модельке. Радоваться надо - наконец-то появилась такая возможность. Это много проще, и лучше чем фотошоп.  

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
угу)
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Quasar:

Да, в старые времена приходилось трудиться над замазкой швов. Но и качество раньше было не таким) Были видны швы. Даже в ААА проектах, играх и пр. 

Дык и сейчас приходится замазывать)) Инструменты только другие

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата dontpiter:
Цитата Quasar:

Да, в старые времена приходилось трудиться над замазкой швов. Но и качество раньше было не таким) Были видны швы. Даже в ААА проектах, играх и пр. 

Дык и сейчас приходится замазывать)) Инструменты только другие

Ключевое слово - ТРУДИТЬСЯ. Сейчас это трудом не назовешь) 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Quasar

труд должен причинять удовольствие

Читают эту тему: