Ребят, подскажите пожалуйста, как сделать правильную развертку для capsule, изучаю сейчас unwrap, пробовал несколькими способами, хотелось бы узнать как правильно.
1. Просто развернул по швам предложенным самим максом, вышло плохо.
2. По своим швам. Места стыков под разными углами в сферическрй части капсулы.
3. Развернул автоматически в zbrush, получилась ерунда.
Ну вы все правильно развернули. Конечно в Фотошопе будет не очень удобно от швов избавляться, но сейчас же есть десятки программ для 3д текстуринга. Substance painter, 3d coat и пр. Так что ваша развертка во втором варианте подойдет.только можно между собой их сшить.
А если без Substance painter, как люди раньше это решали? Я как понимаю вы пишите " в фотошопе будет не очень удобно от швов избавляться" это про то что текстура у меня под разным углом начала ползти в местах стыка, швах, да?
Alex Matskel, это в uvlayout у вас? Меня макс интересует пока, как в нем сделать. Пробовал подобным путем, вот что вышло, почему тянет текстуру так, из за разницы в размерах у полигонов?
Да леуаут, незнаю как в максе релакс наверное нужно делать как то, но из лэйаут все норм выходит,счас пробую еще дальше крышку отрезать выше и посмотреть какие искажения будут
вот повыше отрезал хз как сделать лучше вроде норм ниче особо не искажается , в любом случае одним куском врядле получиться развернуть с одним швом, что б в фотошоп потом рисовать без искажений
Alex Matskel, а если стоит задача, сделать капсулу с текстурой чекера, как бы вы тогда сделали, на верху она у вас все равно плывет и не соответствует центральной части. Как то можно идеально капсулу затекстурить?
Alex Matskel, а если стоит задача, сделать капсулу с текстурой чекера, как бы вы тогда сделали, на верху она у вас все равно плывет и не соответствует центральной части. Как то можно идеально капсулу затекстурить?
Нет. Ну вы сами подумайте) как бы вы нарисовали в реальной жизни чекер на таком объекте?)
Да, в старые времена приходилось трудиться над замазкой швов. Но и качество раньше было не таким) Были видны швы. Даже в ААА проектах, играх и пр.
Quasar, т.е все тки по модельке рисовать и все сейчас никак без этого? а uw делать что б более менее не криво выглядела не тянулась сильно и с мин кол швов, думаю так лучше всего будет?
Alex Matskel, а если стоит задача, сделать капсулу с текстурой чекера, как бы вы тогда сделали, на верху она у вас все равно плывет и не соответствует центральной части. Как то можно идеально капсулу затекстурить?
Идеально в 2д-программах это сделать невозможно, выше уже сказали. Возможно лишь с искажениями - тут уже какие выбрать - или чекер будет не одного размера, или он будет одного размера но у него будут искажены углы, или будут апельсиновые дольки.
Quasar, т.е все тки по модельке рисовать и все сейчас никак без этого? а uw делать что б более менее не криво выглядела не тянулась сильно и с мин кол швов, думаю так лучше всего будет?
Да, рисовать по модельке. Радоваться надо - наконец-то появилась такая возможность. Это много проще, и лучше чем фотошоп.