nailgun, отверстия я так понял это не булеан.
тогда какой должна быть исходная до сглаживания фигура,
и как отследить то, что после сглаживания она будет именно такой.
hobatop
скорее всего там была вручную сделанная дырка квадратная. (chamher на точку и удалить полик)
По эверовской сетке видно, что сделано не так. При чамфере точки получатся пятиугольные полигоны, что не есть хорошо и при интерполяции catmull clark (алгоритм по которому работате meshsmoth) из квадрата не получается идеальная окружность, нужно минимум 6 точек.
немного усложним задачу. )
первночально хотелось сделать вот такую фигуру с правильной сеткой. http://creativebase.net/IMG_9799.jpg
(сфера с закругленными разрезами)
но известными мне методами у меня ничего не получилось...
Ну есть еще чамфер едж... А так полигональный метод изначально не точный... Для точности и моделирования техники лучше использовать NURBS, но не в максе )))
по поводу nurbs пробовал моделировать в rhino. там все круто НО! при переводе в макс такие страшные фигуры получаются(очень плохая сетка, во всяком случае у меня) и их толком не сгладить..
а подскажите пожалуйста ссылочку на скачивание power NURBS для 12-го макса...слышу какой раз что хороший плагин, а вот на русском ничего по нему не нашел...