Пусть это будет ламерский вопрос но что из себя впринципе представляет правильная сетка
Лично для меня это то что все полигоны 4-х угольные - вот и вся вправильная сетка
Но вон видел у другого моделера у него полигон состоял из 5 точек но типо сетка правильной была (как он говорил) потому что в итоге, не смотря на то что полигоны из 5 точек они имели квадратную форму
и нормально тогда ли если бить этот пятиугольный на треугольники
Какие факты и параметры влияют на правильность сетки?
ну понятие правильной сетки не ограничивается только наличием 4ех угльников. хотя это необходимое условие. Необходимо еще и соблюдать правильную топологию, что бы ребра сетки били там, где нужно и в нужном количестве. Ведь модель в последствии необходимо текстурировать, а значит сделать развертку, а потом еще вполне возможно и деформировать, а деформации при неправильной сетки будут происходить естественно неправильно. Особенно это имеет значение при анимации например людей ну всего другогого живого. Да вообщем то с кривой сеткой даже подушку согнуть или смять получиться по кривому это если совсем так кратко и примитивно.